355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Менеджмент как тип управления, номер: 3091

Номер: 3091
Количество страниц: 32
Автор: umnica
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Менеджмент как тип управления , Содержание:

Раздел 1. Теоретическая часть. Менеджмент как тип управления 3
1.1. Необходимость управления и история становлен...

Автор:

Дата публикации:

Менеджмент как тип управления
logo
Содержание:

Раздел 1. Теоретическая часть. Менеджмент как тип управления 3
1.1. Необходимость управления и история становлен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Раздел 1. Теоретическая часть. Менеджмент как тип управления 3
    1.1. Необходимость управления и история становления менеджмента 3
    1.2. Цели в управлении 5
    1.3. Принципы управления 7
    Раздел 2. Аналитическая часть 13
    2.1. Описание предприятия и его положение на рынке. 13
    2.2. Анализ основных ТЭП. 13
    2.3. Определение потребности в персонале, оборудовании, производственной площади. 18
    2.4. Экономическая часть. Расчет эффективности. 21
    Таким образом, вследствие увеличения суммы налога на пользование автодорог, себестоимость товарной продукции станет равной 16 386,63 тыс. руб. 26
    Раздел 3. Проектная часть 30
    Список использованной литературы 32

    Список использованной литературы

    1) Афанасьев П. С., Янишевский А. Ф. «Наладка деревообрабатывающего оборудования». М., «Высшая школа», 2008 г.
    2) Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 1994
    3) Бочаров В.В. «Финансовый анализ». СПб, 2006 г.
    4) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, изд. ГАРДАРИКИ-М.,2007
    5) Герчикова И.Н. Основы менеджмента Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
    6) Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятий"» М., 2007 г.
    7) Миляков Н. В. «Налоги и налогообложение». М., 2008 г.
    8) Савицкая Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». Минск, 4-ое издание, 2007 г.
    9) Справочник мастера лесопильного производства. М., 2007 г.
    10) Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Айен Эллвуд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006 г.
logo

Другие работы