355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Менеджмент и маркетинг. Вариант Ф,Х,Ч, номер: 264676

Номер: 264676
Количество страниц: 7
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Менеджмент и маркетинг. Вариант Ф,Х,Ч , Оглавление
4. Какие понятия лежат в основе современной концепции маркетинга? 2
9. Почему предприятия, прежде чем выходить на рыно...

Автор:

Дата публикации:

Менеджмент и маркетинг. Вариант Ф,Х,Ч
logo
Оглавление
4. Какие понятия лежат в основе современной концепции маркетинга? 2
9. Почему предприятия, прежде чем выходить на рыно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    4. Какие понятия лежат в основе современной концепции маркетинга? 2
    9. Почему предприятия, прежде чем выходить на рынок, осуществляют его сегментирование? Какую цель они преследуют? 3
    26. В чем различаются понятия качества товара для производителя и потребителя? 4
    30. Какие основные категории услуг вы знаете? Назовите факторы, влияющие на появление новых видов услуг? 5
logo

Другие работы