Номер: 96408
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
Курсовая Менеджмент и маркетинг как формы управленческого предпринимательства, номер: 96408
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
Глава 1. Маркетинг как форма управленческого предпринимательства……..4
1.1 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга…………….4
1.2 Эволюция маркетинга как науки…………………………………………….6
1.3 Эволюция концепций маркетинга…………………………………………...7
1.3.1 Концепция совершенствования товара и производства………………….7
1.3.2 Концепция интенсификации коммерческих усилий……………………...9
1.3.3 Концепция чистого маркетинга…………………………………………..11
1.3.4 Концепция социально-этичного маркетинга…………………………….14
1.3.5 Концепция международного маркетинга………………………………..17
Глава 2. Основные этапы и концепции развития менеджмента……………...21
2.1 историческая периодизация развития менеджмента……………………...21
2.2 Эволюция концепций менеджмента……………………………………….22
2.3 Современные тенденции развития менеджмента………………………....32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………36
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.