355266 работ
представлено на сайте
Менеджмент и маркетинг как формы управленческого предпринимательства

Курсовая Менеджмент и маркетинг как формы управленческого предпринимательства, номер: 96408

Номер: 96408
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Менеджмент и маркетинг как формы управленческого предпринимательства , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
Глава 1. Маркетинг как форма управленческого предпринимательства……..4
1.1 Сущность, цели,...

Автор:

Дата публикации:

Менеджмент и маркетинг как формы управленческого предпринимательства
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
Глава 1. Маркетинг как форма управленческого предпринимательства……..4
1.1 Сущность, цели,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    Глава 1. Маркетинг как форма управленческого предпринимательства……..4
    1.1 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга…………….4
    1.2 Эволюция маркетинга как науки…………………………………………….6
    1.3 Эволюция концепций маркетинга…………………………………………...7
    1.3.1 Концепция совершенствования товара и производства………………….7
    1.3.2 Концепция интенсификации коммерческих усилий……………………...9
    1.3.3 Концепция чистого маркетинга…………………………………………..11
    1.3.4 Концепция социально-этичного маркетинга…………………………….14
    1.3.5 Концепция международного маркетинга………………………………..17
    Глава 2. Основные этапы и концепции развития менеджмента……………...21
    2.1 историческая периодизация развития менеджмента……………………...21
    2.2 Эволюция концепций менеджмента……………………………………….22
    2.3 Современные тенденции развития менеджмента………………………....32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
    Список литературы………………………………………………………………36
    "
logo

Другие работы