355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Механизм управления инновациями, номер: 164215

Номер: 164215
Количество страниц: 39
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Механизм управления инновациями , Введение
Глава 1. Общая характеристика процесса управления инновациями……………...
1.1. Понятие инноваций………………………………………………………………....

Автор:

Дата публикации:

Механизм управления инновациями
logo
Введение
Глава 1. Общая характеристика процесса управления инновациями……………...
1.1. Понятие инноваций………………………………………………………………....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Общая характеристика процесса управления инновациями……………...
    1.1. Понятие инноваций……………………………………………………………….
    1.2. Инновационные подходы в социальном и ином управлении…………………..
    1.3. Выбор механизма управления инновациями
    Глава 2. Анализ эффективности управления инновациями в ООО «-»
    2.1. Расчет показателей эффективности управления инновациями
    2.2. Анализ динамики показателей эффективности управления инновациями в ООО «-»
    Заключение
    Список литературы
    1. Базилевич В.Д. Неортодаксальна теория Й. А. Шумпетера // История эко-номических учений. – К.: Знання, 2006. – Т. 2. – С. 312-324.
    2. Блондо Э. Инновации в розничной торговле. «Бизнес-журнал» №4. 1 Марта 2013 года.
    3. Карпова Ю.А. Инновационная среда как объект социологии инноватики: проблема управления // Инновации. – 2011. - № 10.
    4. Материалы и документы ООО «-».
    5. Романовский Н.В. Историческая социология. – М., 2012. – С. 293.
    6. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к брендбилдингу. – М., 2004.
    7. Рубцова М.В. Управляемость во взаимодействии субъектов: традиционные и новые практики // Социологические исследования. – 2014. - № 2. – С. 46.
    8. Тейлор Ф.У. Научная организация труда / пер. с англ. А.И. Зак. – М., 1925.
    9. Тихонов А.В. От социологии менеджмента к социологии управления // Со-циологические исследования. – 2014. - № 2. – С. 40.
    10. Тощенко Ж.Т. Теоретические и прикладные исследования новых явлений в общественном сознании и социальной практике // Социологические иссле-дования. – 2013. – № 4. – С. 4.
    11. Философия и идеология жизнедеятельности Беларуси: исторические основы антикризисной модели и механизмы ее реализации. – Минск, 2012. – С. 421.
logo

Другие работы