355266 работ
представлено на сайте
Механизм рекламно-информационной деятельности

Курсовая Механизм рекламно-информационной деятельности, номер: 44846

Номер: 44846
Количество страниц: 50
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Механизм рекламно-информационной деятельности , Введение 3
1. Специфика маркетинга общественного питания в г.--- 8
1.1. Основные тенденции и игроки на рынке общественного пита...

Автор:

Дата публикации:

Механизм рекламно-информационной деятельности
logo
Введение 3
1. Специфика маркетинга общественного питания в г.--- 8
1.1. Основные тенденции и игроки на рынке общественного пита...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Специфика маркетинга общественного питания в г.--- 8
    1.1. Основные тенденции и игроки на рынке общественного питания в России и в г.Челябинске 8
    1.2 Особенности сегментирования на рынке общественного питания 12
    1.3 Особенности услуги питания и досуга на рынке предприятий 14
    общественного питания 14
    1.4. Особенности продвижения на рынке 17
    2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Оливье». 21
    2.1.Анализ внешней среды предприятия 21
    2.2. Анализ внутренней среды предприятия 32
    3. Совершенствование рекламной работы в предприятии ООО «Оливье»….34
    3.1/ Общая характеристика предприятия 34
    3.2. Организация рекламной работы в предприятии ООО «Оливье». 39
    3.3.Анализ конкурентной среды предприятия 43
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53

    Введение

    «Реклама – это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
    Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.
    Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
    Прежде всего, реклама должна побуждать к покупке, так как в этом ее основная функция и главное предназначение, но всем ли нужна реклама? Если продаете сувениры на смотровой площадке Ниагарского водопада, то, скорее всего, рекламировать вашу организацию, магазин нет ни какой необходимости. Верно и другое: даже самая оригинальная реклама не заставит человека поехать в магазин, находящийся в каком-нибудь Богом забытом местечке. Организации, расположенные местах активно посещаемых людьми или просто в оживленных местах, например в центре города, не нуждаются в рекламе благодаря их удачному местоположению.
    Однако большинству предприятий реклама необходима, без нее невозможно привлечь достаточное количество новых покупателей, а также удержать уже имеющихся. Хорошая реклама не только распространяет информацию о ваших товарах, но и создает имидж вашего предприятия.
    Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности торговых организаций в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
    Эта тема является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчества, нужды потребителей и государственное правовое регулирование. Современные потребители считают, что большая часть рекламы не этична, она удорожает продукт, обманывает людей и ориентируется на социально уязвимые группы населения.
    Современная рекламная индустрия, как и ранее, находится под влиянием технологии. Дополнительные изменения переориентировали на всемирный масштаб. Актуальные проблемы рекламы: глобализация, маркетинг рыночной ниши, власть потребителя, маркетинг отношений и массовое приспосабливание к требованиям клиентов.
    Вопросами улучшения организации рекламной деятельности, повышения эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы занимались и занимаются многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты. Большую теоретическую и практическую актуальность имеют труды Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г., Гермогеновой Л.Ю., Картера Г., Котлера Ф., Сэндидис Ч. и другие.
    Однако, несмотря на кажущееся изобилие исследователей, эта тема требует постоянного наблюдения и осмысления.
    Целью исследования является получение теоретических и практических знаний о механизме рекламно-информационной деятельности. Цель данной работы, так же, заключается в исследовании проблем рекламы в современной экономике, выявление последствий рекламной деятельности и улучшение организации рекламной деятельности в торговой сфере.
    Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:
    Осветить различные определения рекламы;
    Ознакомить с сущностью и целью рекламы;
    Изучить теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли;
    проведен анализ рекламно-информационной работы в ООО «Оливье»;
    изучен опыт в организации рекламно-информационной работы ООО «Оливье»;
    обоснована необходимость совершенствования рекламной деятельности ООО «Оливье»;
    Предметом исследования выступает реклама в современных рыночных отношениях, а также процесс формирования рекламной деятельности предприятия торговли и использования рекламы более доступной для потребителей информации.
    Объектом исследования является ООО «Оливье», находящаяся по адресу, город Челябинск, улица Академика Сахарова, 7 «Б».
    Для написания работы использованы как первичные, так и вторичные источники информации. В качестве первичной информации – наблюдение.
    Вторичные источники представлены: данные рекламно-информационным и статистическим отделом фирмы ООО «Оливье», нормативные, законодательные акты, результаты собственных исследований.
    При этом в теоретической главе курсовой работы показаны теоретические данные в области маркетинга, охарактеризована роль рекламы в современной экономике и ее применение в сфере торговли, изучено использование рекламы в повышении эффективности коммерческой деятельности в розничной торговле. Эти аспекты подробно и доступно освещены в отечественных учебниках Панкратова Ф.Г. и Серёгиной Т.К.
    Во второй части данной работы производится анализ рекламно-информационной работы в ООО «Оливье». На основе теоретических разработок анализируется рекламно-информационная деятельность ООО «Оливье», её организационно-правовая политика, применение концепции маркетинга, рекламно-информационных решений и методов стимулирования продаж.
    В процессе анализа используются современные методы технико-экономического анализа: статистические, экономико-математические наблюдения, анкетирование, сравнение и аналогия, выявляются положительные и отрицательные стороны рекламно-информационной торговой деятельности предприятия.
    Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы администрацией ООО «Оливье» для совершенствования рекламно-информационной работы, а также методические положения и практические рекомендации могут быть использованы в изучении темы «Реклама».
    Авторская гипотеза: пытаюсь доказать, что реклама играет огромную роль в сфере торговли и вообще в современном бизнесе, а также то, что реклама должна быть точной, правдивой и самое главное этичной.
logo

Другие работы