355266 работ
представлено на сайте
Механизм рекламно-информационной деятельности

Курсовая Механизм рекламно-информационной деятельности, номер: 66030

Номер: 66030
Количество страниц: 52
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Механизм рекламно-информационной деятельности , Введение
1. Специфика маркетинга общественного питания в г. ...
1.1. Основные тенденции и игроки на рынке общественного питани...

Автор:

Дата публикации:

Механизм рекламно-информационной деятельности
logo
Введение
1. Специфика маркетинга общественного питания в г. ...
1.1. Основные тенденции и игроки на рынке общественного питани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Специфика маркетинга общественного питания в г. ...
    1.1. Основные тенденции и игроки на рынке общественного питания в России и в г. ...
    1.2 Особенности сегментирования на рынке общественного питания
    1.3 Особенности услуги питания и досуга на рынке предприятий общественного питания
    1.4. Особенности продвижения на рынке
    2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «...»
    2.1.Анализ внешней среды предприятия
    2.2. Анализ внутренней среды предприятия
    3. Совершенствование рекламной работы в предприятии ООО «...»
    3.1 Общая характеристика предприятия
    3.2. Организация рекламной работы в предприятии ООО «...».
    3.3.Анализ конкурентной среды предприятия
    Заключение
    Список использованной литературы



    1. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации.rn2. Гражданский Кодекс Российской Федерации Часть I.rn3. Баженов Ю. Организация рекламы в магазине - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. – 423с.rn4. Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - Л., 2002. – 121с.rn5. Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation - СПб., 2001. – 80с.rn6. Гермогенова Л. Как сделать рекламу магазина. - М.: РусПартнёр ЛТД. - 2004. – 331с.rn7. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-Принт, 2002. – 163с.rn8. Дейян А. Реклама - М.,1999. – 190с.rn9. Данилюк В. Эволюция рекламы в России // Эксперт. 2002. № 15. – с.11- 16.rn10. Дейан А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.(пер. с франц.) - М.: Прогресс, 2004. – 173с.rn11. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. по¬собие. - Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс», 2001. – 263с.rn12. Левина В. Однотипность – беда современных потребителей // Экономика и жизнь. 2002. № 18. – с. 16-22.rn13. Неустроева П. Игровые технологии в рекламе // Деловой квартал. 2002. № 11. – с.19-21.rn14. Наступление на потребителя// Деловой квартал. 2004. № 16. – с.62-65.rn15. Рысь В. А что под крышкой? // Деловой квартал. 2005. № 14. – с.54-57.rn16. Рекламная деятельность (конспект лекций) /Под ред.А.А.Оганесян. М., Приор, 2002. – 219с.rn17. Ромат Е.В. Реклама: учебник для студентов по специальности «Маркетинг». - 3-е изд., перераб. м доп. - Киев, Харьков, НВФ «Студцентр», 2000. – 274с.rn18. Ромат Е.В. Реклама. - СПб. «Питер», 2001. – 210с.rn19. Савина И. Масштабы рекламы // Экономика и жизнь. 2005. № 23. rn20. Савицкая Л. Реклама – двигатель торговли (возможности воздействия на потребителя) // Экономика и жизнь. 2005. № 4. rn21. Христолюбова Е. Методы продвижения товара // Эксперт. 2003. № 5. rn22. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, Фолиум, 2002. – 321с.rn23. Чекасина В. Масштабы рекламных кампаний // Коммерсант. 2006. № 4.
logo

Другие работы