355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Медиапланирование, номер: 70488

Номер: 70488
Количество страниц: 38
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Медиапланирование , 1. Общая характеристика медиаисследования 3
2. Медиапланирование для радио 8
3. Медиапланирование для телевидения 17

1....

Автор:

Дата публикации:

Медиапланирование
logo
1. Общая характеристика медиаисследования 3
2. Медиапланирование для радио 8
3. Медиапланирование для телевидения 17

1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Общая характеристика медиаисследования 3
    2. Медиапланирование для радио 8
    3. Медиапланирование для телевидения 17

    1. Общая характеристика медиаисследования

    В самом начале следует упомянуть о том, как обстоят дела с медиапланированием в Омске. Как удалось выяснить, у нас в городе медиаисследованиями в той или иной степени занимаются маркетинговая компания «Универсал-Информ», ГЭПИЦентр, компания «Аргус» и ООО «Сибирские маркетинговые исследования», а медиапланированием - «Сибирские маркетинговые исследования» и рекламное агентство «Комсомольская правда».
    Для написания данной работы было разрешено использовать информацию, полученную в результате исследования проведенного ООО «Сибирские маркетинговые исследования» по заказу корпорации «Телеомск-Акмэ»в августе 2008 года. В рамках этого исследования методом личного интервью (face-to-face) было опрошено 600 респондентов в возрасте от 10 лет и старше, выборочная совокупность которых представляет собой микромодель населения города. Критериями построения выборочной совокупности послужили пол и возраст респондентов. Генеральная совокупность населения города Омска старше 10 лет на момент проведения исследования приблизительно составляла 1 млн. 24 тыс. человек.
    При проведении исследования для наиболее полной представленности всех районов города были выделены следующие точки проведения опроса:
     Ул. 4-я Любинская, 2-я Солнечная (пос. Солнечный).
     Ул. 10-24 Северная (частный сектор).
     Ул. Гашека, Сибирский проспект, Моторная (Московка-2).
     Ул. Бетховена, Революционная (старый Кировск).
     Пр. Мира, 50 лет Профсоюзов (городок Нефтяников).
     Пр. Космический (пос. Чкаловский).
     Ул. Челюскинцев (пос. Амурский).
     Ул. Лукашевича (у автовокзала).
     Ул. Труда.
logo

Другие работы