355266 работ
представлено на сайте
Медиаплан рекламы торговой марки «Азбука Вкуса» на рынок

Курсовая Медиаплан рекламы торговой марки «Азбука Вкуса» на рынок, номер: 212847

Номер: 212847
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Медиаплан рекламы торговой марки «Азбука Вкуса» на рынок , "Оглавление

Введение 3
1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.1. Теоретические аспекты изучения реклам...

Автор:

Дата публикации:

Медиаплан рекламы торговой марки «Азбука Вкуса» на рынок
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.1. Теоретические аспекты изучения реклам...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6
    1.1. Теоретические аспекты изучения рекламы организации 6
    1.2. Рекламные средства и их применение в торговле 8
    1.3. Медиапланирование в системе управления рекламой 9
    2. Анализ особенностей управления рекламной деятельности в розничной торговле в ООО «Городской Супермаркет» (бренд «Азбука Вкуса») 12
    2.1 Организация и управление маркетингом в компании 12
    2.2. Анализ особенностей маркетинг-микс и управления рекламной деятельности в розничной торговле компании «Азбука Вкуса» 13
    2.3. Исследование целевой аудитории и потребительских предпочтений компании 20
    3. Разработка медиаплата рекламной деятельностью розничного продавца 24
    3.1. Формирование медиаплата рекламного продвижения торговой марки «Азбука Вкуса» 24
    3.2. Оценка ожидаемой эффективности рекламных мероприятий 34
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложения 46

    Список литературы

    1. Баженов Ю. Организация рекламы в магазине. / Ю. Баженов – М.: ИВД, 2009
    2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Дж. Барнетт, С. Мориарти – С-Пб: Питер, 2011
    3. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. / Г.А. Васильев – М.: ГИНФО, 2010
    4. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relаtion. / И. Викентьев – С-Пб.: Питер, 2009
    5. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И. Гольман – М.: Гелла-Принт, 2012
    6. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций. / С. Дерюгина – М.: ACADEMIA, 2008
    7. Книга директора магазина. Под ред. С.В. Сысоевой. — СПб.: Питер,
    2005.
    8. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии. / А.В. Котернюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011
    9. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг – М.: ЭКМОС, 2003
    10. Леви М., Бейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб: Издательство «Питер», 1999.
    11. Левина В. Однотипность – беда современных потребителей. // В. Левина. Экономика и жизнь, 2012- №18
    12. Метанцев А.И. Эффективность рекламы. / А.И. Метанцев – М.: Финпресс, 2010
    13. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. — М.: Эксмо, 2008. - 832 с.
    14. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003.
    15. Рева Е.В. Коммуникационный менеджмент. / Е.В. Рева – М.: ACADEMIA, 2007
    16. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В Ромат – С-Пб.: Питер, 2011
    17. Рысь В. А что под крышкой? // В. Рысь. Деловой квартал, 2013 - №14
    18. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. СПб.: Нева, 2004.
    19. Третьяк А.О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. / А.О. Третьяк – М.: Инфра-М, 2007
    20. Управление розничным маркетингом. Под. Ред. Д. Гилберта. — М.:
    ИНФРА-М, 2005.
    21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2012
    22. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
    23. ATL и BTL реклама. Сайт E-xecutive.ru // режим доступа — http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/ATL_и_BTL_реклама
    24. BTL — непрямая реклама. Сайт AdBusiness.Ru // режим доступа http://www.adbusiness.ru/content/section_r_3B2150EC-B995-4F21-9957-C792DF081BF4.html
    25. Event-мероприятие. Сайт event-агентства «Eventum-Premo» // режим доступа — http://www.eventum-premo.ru/event-мероприятие
    26. Корнюшин В.Ю. Маркетинговые коммуникации. Часть 2. Учебный курс (учебно-методический комплекс) // режим доступа — http://www.e-college.ru/xbooks/xbook133/book/index/index.html?go=part-010*page.htm
    27. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций // режим доступа — http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/106 15.12.12

    "
logo

Другие работы