355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Массовые коммуникации, номер: 69105

Номер: 69105
Количество страниц: 35
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Массовые коммуникации , Введение 3
1. Специфика массовой коммуникации 5
1.1 Сущность, предмет, объект массовой коммуникации 5
1.2 Теории массовой ком...

Автор:

Дата публикации:

Массовые коммуникации
logo
Введение 3
1. Специфика массовой коммуникации 5
1.1 Сущность, предмет, объект массовой коммуникации 5
1.2 Теории массовой ком...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Специфика массовой коммуникации 5
    1.1 Сущность, предмет, объект массовой коммуникации 5
    1.2 Теории массовой коммуникации 7
    1.3 Особенности массовой коммуникации 11
    2. Массовые коммуникации в российском обществе 17
    2.1 Взаимоотношения общества и средств массовых коммуникаций 17
    2.2 Сеть Интернет как средство массовой коммуникации 26
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

    Введение

    Бурное развитие информационно-коммуникационных технологий в конце ХХ – начале XXI веков, реалии формирующегося в России информационного общества с неотложностью предполагают поиск новых способов трансляции социокультурного опыта и ставят перед учеными и научной общественностью задачу адекватного объяснения происходящих процессов, их возможной прогностики. Фактор глобализации, интенсивность воздействия массовой коммуникации изменили коммуникативное поведение аудитории, что предельно актуализирует проблему развития субъектности в жизни современного общества. Ведь возможность его поступательного развития, как показывает практика последних лет, зависит не только от темпов внедрения в экономику той или иной страны рыночных отношений, высокоэффективных технологий, механизмов хозяйствования, но и от того, насколько учитываются при этом коренные интересы всех социальных групп, насколько успешно и позитивно разрешаются на этой основе социальные противоречия. В связи с этим, предельно актуальной видится проблема массовой коммуникации.
    Информационное общество рассматривается как эволюционное продолжение индустриального общества, в котором наиболее высокими темпами растут секторы, связанные с созданием и потреблением информации, а новые информационные и коммуникационные технологии, возникшие в результате технологической конвергенции, влияют на характер коммуникаций. Доступ к информации выступает решающим фактором организации демократического общества. Производство, обработка и передача информации становятся новой, мощной производительной силой и значительно влияют на социальные, экономические и политические процессы, происходящие не только в России, но и в мире в целом. Одновременно с преобразованиями в социально-экономической и политической сферах становление информационного общества оказывает социальное, психологическое и культурное воздействие на личность и социум в целом. Вполне естественно, что в период становления информационного общества особую актуальность приобретают вопросы теории и практики массовой коммуникации и, особенно, ее новых высокотехнологичных форм.
    Целью настоящей работы выступает изучение феномена массовой коммуникации.
    Задачи работы:
    - проанализировать сущность, предмет, объект массовой коммуникации;
    - изучить теории массовой коммуникации;
    - рассмотреть особенности массовой коммуникации;
    - определить взаимоотношения общества и средств массовых коммуникаций;
    - рассмотреть сеть Интернет как средство массовой коммуникации.
logo

Другие работы