355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Марочная политика, номер: 82524

Номер: 82524
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Марочная политика , "Введение 6
1. Методологические основы формирования и управления торговыми марками (брендами) 10
1.1. Понятие торговой марки и бр...

Автор:

Дата публикации:

Марочная политика
logo
"Введение 6
1. Методологические основы формирования и управления торговыми марками (брендами) 10
1.1. Понятие торговой марки и бр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 6
    1. Методологические основы формирования и управления торговыми марками (брендами) 10
    1.1. Понятие торговой марки и бренда 10
    1.2. Управление ТМ в маркетинговой деятельности 12
    2. Анализ марочной политики на рынке общественного питания 15
    2.1. Анализ мировой практики использования каналов и средств коммуникации для продвижения торговых марок 15
    2.2. Особенности марочной стратегии «слияние-поглощение» применительно к компаниям общественного питания 25
    Заключение 29
    Список литературы 31
logo

Другие работы