355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговый потенциал региона. Предпосылки формирования маркетингового потенциала.

Реферат Маркетинговый потенциал региона. Предпосылки формирования маркетингового потенциала., номер: 308130

Номер: 308130
Количество страниц: 9
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый потенциал региона. Предпосылки формирования маркетингового потенциала. , "Маркетинговый потенциал региона. Предпосылки формирования маркетингового потенциала.
На сегодняшний день, для того, чтобы терри...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый потенциал региона. Предпосылки формирования маркетингового потенциала.
logo
"Маркетинговый потенциал региона. Предпосылки формирования маркетингового потенциала.
На сегодняшний день, для того, чтобы терри...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Маркетинговый потенциал региона. Предпосылки формирования маркетингового потенциала.
    На сегодняшний день, для того, чтобы территория РФ могла дальше развиваться необходимо, чтобы все субъекты имели возможность максимально эффективно применять соответственные ресурсы, чтобы выработать уникальную потребительскую ценность, которая могла бы быть привлекательной для разных категорий потребителей. Абсолютно каждая из категорий, которые можно поделить на внутренних и внешних покупателей, деловых и частных, определяют разные обязательства к системе потребительской ценности территории и к значительности разнообразных факторов, которые способны увеличить ее привлекательность. Потому все инструменты маркетинговой деятельности, задача которых - максимально удовлетворить потребности покупателей, считается в таком случае предельно эффективным методом вырабатывания привлекательности территории.

    Список использованных источников:
    1. Бест Р.В. Маркетинг от потребителя. – М.: Изд-во МИФ, 2016.- 37 с.
    2. Надточий В.А. Развитие конкурентных преимуществ бизнеса. – Чита: Молодой ученый, 2014.-145 с.
    3. Новиков В.Г. Технологии пропаганды. - М.: Флинта,2018. - 48 с.
    4. Бланшар О. Макроэкономика. – М.: ВШЭ, 2015. – 283 с.
    "
logo

Другие работы