355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговый подход к разработке товарной политики ОАО «АвтоВАЗ»

Курсовая Маркетинговый подход к разработке товарной политики ОАО «АвтоВАЗ», номер: 133094

Номер: 133094
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый подход к разработке товарной политики ОАО «АвтоВАЗ» , "Введение 3
1.Теоретические основы товарной политики предприятия 4
1.1. Сущность и значение товарной политики 4
1.2.Прим...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый подход к разработке товарной политики ОАО «АвтоВАЗ»
logo
"Введение 3
1.Теоретические основы товарной политики предприятия 4
1.1. Сущность и значение товарной политики 4
1.2.Прим...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Теоретические основы товарной политики предприятия 4
    1.1. Сущность и значение товарной политики 4
    1.2.Применение маркетингового подхода в товарной политике предприятия 11
    2.Анализ товарной политики на основе маркетингового подхода ОАО «АвтоВАЗ» 24
    2.1.Краткая характеристика организации 25
    2.2.Разработка товарной политики на основе маркетингового подхода ОАО «АвтоВАЗ» 27
    3.Совершенствование маркетингового подхода в разработке товарной политики ОАО «АвтоВАЗ» 33
    Заключение 37
    Список использованных источников 38"
logo

Другие работы