Номер: 178012
Количество страниц: 18
Автор: marvel10
Курсовая Маркетинговый аудит, номер: 178012
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Сущность, предмет и цели маркетинг-аудита. Факторы, влияющие на организацию контроля маркетинга 5
2. Этапы и особенности проведения текущего контроля маркетинговой деятельности. Требования к участникам проведения маркетинг-аудита. Преимущества и недостатки привлечения независимых экспертов 7
3. Основные мероприятия маркетинг-аудита. Источники информации для маркетингового аудита 12
4. Анализ, систематизация и предоставление полученных данных. Порядок оформления отчета 15
5. Основные проблемы проведения маркетингового аудита 17
Заключение 18
Список использованных источников 19
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.