355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговый аудит, номер: 178012

Номер: 178012
Количество страниц: 18
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый аудит , "Содержание

Введение 3
1. Сущность, предмет и цели маркетинг-аудита. Факторы, влияющие на организацию контроля марк...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый аудит
logo
"Содержание

Введение 3
1. Сущность, предмет и цели маркетинг-аудита. Факторы, влияющие на организацию контроля марк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Сущность, предмет и цели маркетинг-аудита. Факторы, влияющие на организацию контроля маркетинга 5
    2. Этапы и особенности проведения текущего контроля маркетинговой деятельности. Требования к участникам проведения маркетинг-аудита. Преимущества и недостатки привлечения независимых экспертов 7
    3. Основные мероприятия маркетинг-аудита. Источники информации для маркетингового аудита 12
    4. Анализ, систематизация и предоставление полученных данных. Порядок оформления отчета 15
    5. Основные проблемы проведения маркетингового аудита 17
    Заключение 18
    Список использованных источников 19

    "
logo

Другие работы