355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговый анализ турфирмы, номер: 19698

Номер: 19698
Количество страниц: 30
Автор: Елена
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый анализ турфирмы , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ПАНОРАМА» 3
1.1 Краткая характеристика тури...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый анализ турфирмы
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ПАНОРАМА» 3
1.1 Краткая характеристика тури...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ПАНОРАМА» 3
    1.1 Краткая характеристика туристского предприятия «Панорама» 3
    1.2 Продуктовая стратегия туристского предприятия «Панорама» 8
    1.3 Ценовая политика и факторы её определяющие 12
    1.4 Рекламная политика 16
    ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАНОРАМА» 23
    2.1 Методы повышения эффективности рекламы через более активное присутствие в сети Интернет 23
    2.2 Разработка плана мероприятий по продвижению турпродукта через участие в туристских выставках 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

    1. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002
    2. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
    3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
    4. Каурова А. Д., Организация сферы туризма. — СПб.: Герда, 2004
    5. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000
    6. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
    7. Рекламные Технологии - электронная версия журнала. www.bizlink.ru
    8. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005
    9. Устав ООО «Панорама»
    10. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М: МарТ, 2006
    11. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
logo

Другие работы