Номер: 101225
Количество страниц: 22
Автор: marvel9
Курсовая Маркетинговый анализ деятельности ООО Круиз, номер: 101225
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Характеристика организации 4
2. Внешняя и внутренняя среда фирмы 7
3. Анализ рынка туристских услуг 9
4. SWOT – анализ оценки положения организации на рынке туристских услуг 17
Заключение 19
Список источников и литературы 22
Приложение 23
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) // ""Российская газета"", N 231, 03.12.1996.
2. Абрамова Т.В. и др. XXI век станет веком туризма // ЭКО. – 2005. - №9. – с. 46-57.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм учебн. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 464 с.
4. Анарин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 269 с.
5. Гостиничный и туристский бизнес учебник под ред. А Чудновского. – М.: Экмос, 2009 – 352 с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. – 5-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2009. – 496 с..
7. Ефремова М. Экономика туризма и оценки ее динамики // Экономист. – 2007. - № 12. – с. 72-75.
8. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финанса и статистика, 2008. – 272 с.: ил.
9. Казакова В. Маркетинг на рынке туристических услуг // Человек и труд. – 2009. - №9. – с. 84-86
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 714 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 716 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.