355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговый анализ деятельности ООО Круиз

Курсовая Маркетинговый анализ деятельности ООО Круиз, номер: 101225

Номер: 101225
Количество страниц: 22
Автор: marvel9
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый анализ деятельности ООО Круиз , "Введение 3
1. Характеристика организации 4
2. Внешняя и внутренняя среда фирмы 7
3. Анализ рынка туристских услуг 9
4. S...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый анализ деятельности ООО Круиз
logo
"Введение 3
1. Характеристика организации 4
2. Внешняя и внутренняя среда фирмы 7
3. Анализ рынка туристских услуг 9
4. S...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Характеристика организации 4
    2. Внешняя и внутренняя среда фирмы 7
    3. Анализ рынка туристских услуг 9
    4. SWOT – анализ оценки положения организации на рынке туристских услуг 17
    Заключение 19
    Список источников и литературы 22
    Приложение 23
    1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) ""Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) // ""Российская газета"", N 231, 03.12.1996.
    2. Абрамова Т.В. и др. XXI век станет веком туризма // ЭКО. – 2005. - №9. – с. 46-57.
    3. Александрова А.Ю. Международный туризм учебн. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 464 с.
    4. Анарин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 269 с.
    5. Гостиничный и туристский бизнес учебник под ред. А Чудновского. – М.: Экмос, 2009 – 352 с.
    6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. – 5-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2009. – 496 с..
    7. Ефремова М. Экономика туризма и оценки ее динамики // Экономист. – 2007. - № 12. – с. 72-75.
    8. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финанса и статистика, 2008. – 272 с.: ил.
    9. Казакова В. Маркетинг на рынке туристических услуг // Человек и труд. – 2009. - №9. – с. 84-86
    10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 714 с.
    11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 716 с.

    "
logo

Другие работы