355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговый анализ - часть аналитической работы антикризисного управляющего

Курсовая Маркетинговый анализ - часть аналитической работы антикризисного управляющего, номер: 91991

Номер: 91991
Количество страниц: 43
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый анализ - часть аналитической работы антикризисного управляющего , "Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы маркетинга в антикризисном менеджменте 5
1.1. Факторы, влияющие на управление м...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый анализ - часть аналитической работы антикризисного управляющего
logo
"Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы маркетинга в антикризисном менеджменте 5
1.1. Факторы, влияющие на управление м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1.Теоретические основы маркетинга в антикризисном менеджменте 5
    1.1. Факторы, влияющие на управление маркетингом в антикризисном управлении 5
    1.2. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении 12
    1.3.Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 16
    2.Характеристика организации 19
    2.1. История создания предприятия 19
    2.2. Система управления предприятием 21
    2.3. Структура подразделений предприятия 23
    2.4. Трудовые отношения на предприятии 26
    2.5.Экономические показатели 26
    3.Анализ системы маркетинга на предприятии ЗАО ""ЖБИ-1"" 30
    3.1. Анализ структуры маркетинговой службы 30
    3.2. Анализ стратегии маркетинга 31
    3.3. Анализ макросреды и микросреды предприятия 32
    3.4. Рынки 36
    3.5.. Конкуренты 39
    3.6. Система распределения и дилеры 39
    3.7.. Поставщики и вспомогательные организации 40
    3.8. Контактные аудитории 41
    Заключение 42
    Литература 43"
logo

Другие работы