355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговые стратегии цен, номер: 167478

Номер: 167478
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые стратегии цен , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Сущность и основные принципы ц...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые стратегии цен
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Сущность и основные принципы ц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1 Сущность и основные принципы ценообразования 5
    1.2 Основные маркетинговые стратегии ценообразования в сфере торговли и их особенности 12
    1.3 Особенности определения цены на основе конкурентоспособности продукции 19
    2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ТЕХНОМИР» 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 22
    2.2 Анализ эффективности ценовой политики торговой компании ООО «Техномир» 26
    2.3 Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности ценовой конкуренции торговой компании ООО «Техномир» 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    "
logo

Другие работы