355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые стратегии специализированных телевизионных каналов сравнительный анализ

Курсовая Маркетинговые стратегии специализированных телевизионных каналов сравнительный анализ, номер: 241207

Номер: 241207
Количество страниц: 21
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые стратегии специализированных телевизионных каналов сравнительный анализ , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КОМПАНИИ

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые стратегии специализированных телевизионных каналов сравнительный анализ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КОМПАНИИ
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КОМПАНИИ
    1.1. Основы маркетинговой стратегии телеканала………………………………………………………………………....4
    1.2. Основы телевизионного промоушна .….………..………………………..7
    ГЛАВА 2. МАРЕКЕТИНГОЫЕ СТРАТЕГИИ ТЕЛЕКАНАЛОВ
    2.1. Маркетинговая стратегия телеканала Пятница и телеканала СТС…………………………………………………..…………………………...11
    2.2 Сравнительный анализ……………………………………………………....15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……..18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…….……..…………...20


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации - СПб. Питер, 2012. - 384 с.
    2. Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание - СПб.: Питер, 2009. - 344 с
    3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 496 с.
    4. Зайцева А.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2006. – 425 с.
    5. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. – М.: Эксмо, 2005 – 477 с.
    6. Огурчиков П.А. Мастерство продюсера кино и телевидения. – М.: Юнити, 2007. – 864 с.
    7. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 404 с.
    8. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. – М.: КноРус, 2007. – 379 с.
    9. О телеканале Пятница!» [Электронный ресурс] // Пятница!: [сайт]. – URL: http://www.friday.ru/about (06.05.2014)
    10. CTC.RU
    11. Videomore.ru
    "
logo

Другие работы