355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса

Диплом Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса, номер: 66915

Номер: 66915
Количество страниц: 64
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса , "Введение…………………………………………………………………………………..…...3
1. Теоретические основы маркетинговых стратегий……….……………………………….5
1.1. Стратегиче...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса
logo
"Введение…………………………………………………………………………………..…...3
1. Теоретические основы маркетинговых стратегий……….……………………………….5
1.1. Стратегиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………………..…...3
    1. Теоретические основы маркетинговых стратегий……….……………………………….5
    1.1. Стратегический план маркетинга…………………………………………………….5
    1.1.1. Стратегическое планирование…………..………………………………………5

    1.1.2. Анализ внешней среды…………………………………………………………15
    1.1.3. Анализ внутренней среды……………………………………………………...17
    1.1.4. Изучение стратегических альтернатив…………………………………….….20

    1.2. Стратегии малого и среднего предпринимательства в ходе реструктуризации
    отраслей и предприятий………………………………………………………………….26
    1.2.1. Франчайзинг…………………………………………………………………….26
    1.2.2. Подрядное кооперирование и договорная специализация…………………..28
    1.2.3. Выполнение госзаказов………………………………………………………...30
    1.2.4. Инновационный потенциал малого предпринимательства……………….…32

    2. Маркетинговая стратегия предприятия…………………………………………………36
    2.1. Генеральная стратегия……………………………………………………………....36
    2.2. Анализ рыночных возможностей предприятия…………………………………...37
    2.3. Разработка комплекса маркетинга……………………………………………..…..45
    2.4. Продвижение продукции………………………………………………………..….51
    2.5. Деятельность и бюджет……………………………………………………….…….60
    Заключение……………………………………………………………………………….…61
    Список литературы…………………………………………………………………………64

    "
logo

Другие работы