Номер: 14684
Количество страниц: 62
Автор: mwuds
Курсовая Маркетинговые стратегии достижения конкурентного преимущества, номер: 14684
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I. Теоретические аспекты оценки и повышения конкурентоспособности продукции
1.1. Понятие и показатели конкурентоспособности продукции
1.2. Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции
1.3. Определение и стратегии достижения конкурентных преимуществ предприятия
II. Практическая (аналитическая) часть. Исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Астраханьгазпром")
2.1. Историческая справка
2.2. Технико-экономические показатели ООО "Астраханьгазпром"
2.3. Анализ объёма выпускаемой продукции и её реализация
2.4. Анализ основных конкурентов в отрасли
2.5. Оценка конкурентоспособности продукции ООО "Астраханьгазпром"
Выводы и предложения
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1. Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. Ващекина Н.П. – М., 2004
2. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич.; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Издательство “Экономика”, 1999.
3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Учебник для вузов – М, 2004
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов – Прогресс, - М, 1992
5. Маслов Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов
6. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова - Банки и биржи, ЮНИТИ, - М, 1995.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. Э, А. Уткина – М, 1998
8. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М. – 2000.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг.В. Основы маркетинга: пер с англ.- 2-е европ.издание.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильяме»,
2001.-944с.
10. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000.-219с.
11. Стратегия развития промышленных предприятий: Сб. науч. трудов / под ред. Кириной Л. В., Коробковой З. В. – Новосибирск, 1999.
12. Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм. – Челябинск, ЧГТУ, - 1996.
13. Забелин П.В., Анискин Ю.П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме / Маркетинг. – 1997, №6
14. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995.
15. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: учебно-методическое пособие – М.: Высшая школа – 1995 г.
16. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы – СПб.: Питер, 2005 г.
17. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций – М.: ИНФРА – 2004 г.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.