355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые стратегии достижения конкурентного преимущества

Курсовая Маркетинговые стратегии достижения конкурентного преимущества, номер: 14684

Номер: 14684
Количество страниц: 62
Автор: mwuds
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые стратегии достижения конкурентного преимущества , СОДЕРЖАНИЕ

Введение
I. Теоретические аспекты оценки и повышения конкурентоспособности продукции
1.1. Понятие и показате...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые стратегии достижения конкурентного преимущества
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
I. Теоретические аспекты оценки и повышения конкурентоспособности продукции
1.1. Понятие и показате...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    I. Теоретические аспекты оценки и повышения конкурентоспособности продукции
    1.1. Понятие и показатели конкурентоспособности продукции
    1.2. Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции
    1.3. Определение и стратегии достижения конкурентных преимуществ предприятия
    II. Практическая (аналитическая) часть. Исследование и оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО "Астраханьгазпром")
    2.1. Историческая справка
    2.2. Технико-экономические показатели ООО "Астраханьгазпром"
    2.3. Анализ объёма выпускаемой продукции и её реализация
    2.4. Анализ основных конкурентов в отрасли
    2.5. Оценка конкурентоспособности продукции ООО "Астраханьгазпром"
    Выводы и предложения
    Заключение
    Список литературы
    Приложения


    Список литературы
    1. Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. Ващекина Н.П. – М., 2004
    2. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич.; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Издательство “Экономика”, 1999.
    3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Учебник для вузов – М, 2004
    4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов – Прогресс, - М, 1992
    5. Маслов Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов
    6. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова - Банки и биржи, ЮНИТИ, - М, 1995.
    7. Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. Э, А. Уткина – М, 1998
    8. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М. – 2000.
    9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг.В. Основы маркетинга: пер с англ.- 2-е европ.издание.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильяме»,
    2001.-944с.
    10. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000.-219с.
    11. Стратегия развития промышленных предприятий: Сб. науч. трудов / под ред. Кириной Л. В., Коробковой З. В. – Новосибирск, 1999.
    12. Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм. – Челябинск, ЧГТУ, - 1996.
    13. Забелин П.В., Анискин Ю.П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме / Маркетинг. – 1997, №6
    14. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995.
    15. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: учебно-методическое пособие – М.: Высшая школа – 1995 г.
    16. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы – СПб.: Питер, 2005 г.
    17. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций – М.: ИНФРА – 2004 г.
logo

Другие работы