355386 работ
представлено на сайте
Маркетинговые стратегии для участников нового рынка

Контрольная Маркетинговые стратегии для участников нового рынка, номер: 101224

Номер: 101224
Количество страниц: 15
Автор: marvel9
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые стратегии для участников нового рынка , "
Введение 3
1. Сравнительная характеристика операционного и стратегического маркетинга 4
2. Маркетинговые стратегии для учас...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые стратегии для участников нового рынка
logo
"
Введение 3
1. Сравнительная характеристика операционного и стратегического маркетинга 4
2. Маркетинговые стратегии для учас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1. Сравнительная характеристика операционного и стратегического маркетинга 4
    2. Маркетинговые стратегии для участников нового рынка 7
    Заключение 14
    Список литературы 15
    1. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2005.
    2. Уолкер О. Маркетинговая стратегия. – М.: Вершина, 2006.
    3. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. – СПб: Питер, 2007.
    4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009.
    5. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2007.
    "
logo

Другие работы