355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые программы по позиционированию образовательных услуг высшего учебного заведения

Диплом Маркетинговые программы по позиционированию образовательных услуг высшего учебного заведения, номер: 129718

Номер: 129718
Количество страниц: 100
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые программы по позиционированию образовательных услуг высшего учебного заведения , "1.Теоретико-методологические основы программы маркетинга в сфере медицинского образования 6
1.1.Образование как объект маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые программы по позиционированию образовательных услуг высшего учебного заведения
logo
"1.Теоретико-методологические основы программы маркетинга в сфере медицинского образования 6
1.1.Образование как объект маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1.Теоретико-методологические основы программы маркетинга в сфере медицинского образования 6
    1.1.Образование как объект маркетинга. Маркетинговая деятельность системы учреждений медицинского образования 6
    1.2.Характеристика деятельности Департамента последипломного образования НГМУ 20
    1.3.Маркетинговая деятельность Департамента последипломного образования НГМУ 30
    2.Маркетинговое исследование рынка медицинских образовательных услуг 39
    2.1.Комплексная сегментация рынка образовательных услуг в области медицины 39
    2.2.Методы маркетингового анализа. Качественные и количественные методы оценки эффективности проекта 49
    3.Авторская разработка маркетинговой программы внедрения новых образовательных услуг ФПК НГМУ 58
    3.1.Модель позиционирования новых образовательных услуг ФПК НГМУ 58
    3.2.Маркетинговое обоснование актуальности внедрения специализированных курсов для работников медицинской сферы 63
    3.3.План маркетинговых и коммуникационных мероприятий 68
    3.4.Финансовый план внедрения новых образовательных услуг 73
    4.Функции менеджмента в реализации маркетинговой программы образовательных услуг ФПК НГМУ 76
    4.1.Система менеджмента качества в ФПК НГМУ 76
    4.2.Менеджмент качества НГМУ 78
    4.3.Финансовый менеджмент 81
    5.Охрана труда в ФПК НГМУ 86
    Заключение 94
    Список литературы 98"
logo

Другие работы