355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинговые коммуникации, номер: 101223

Номер: 101223
Количество страниц: 29
Автор: marvel9
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые коммуникации , "Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации, как набор эффективных способов воздействия на управляемые факторы внутренней и внешней сре...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые коммуникации
logo
"Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации, как набор эффективных способов воздействия на управляемые факторы внутренней и внешней сре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Маркетинговые коммуникации, как набор эффективных способов воздействия на управляемые факторы внутренней и внешней среды предприятия 5
    2. Рекламный слоган и правила его создания 13
    Заключение 26
    Список литературы 28
    1. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. - м.: Экономика, 2004. - 717 с.
    2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2005. - 435 с.
    3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2004. - 455 с.
    4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2004. - 325 с.
    5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2004. - 544 с.
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2004. - 322 с.
    7. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. - М.: Вильямс, 2005. - 688 с.
    8. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. - Спб.: Питер, 2004 .- 480 с.
    9. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 254 с.
    10. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2002. - 496 с.
    11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2005. - 240 с.
    12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005 .- 1056 с.
    13. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. - 11-е изд. - СПб.: Виктория плюс, 2004. - 217 с.
    14. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 433 с.
    15. Маркетинг./Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2005. - 611 с.
    16. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2004. - 641 с.
    17. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004. - с. 277.
    18. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М. : Международные отношения, 2006. - 345 с.
    19. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2004. - 231 с.
    20. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2002.- 308 с.


    "
logo

Другие работы