Номер: 101223
Количество страниц: 29
Автор: marvel9
Контрольная Маркетинговые коммуникации, номер: 101223
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации, как набор эффективных способов воздействия на управляемые факторы внутренней и внешней среды предприятия 5
2. Рекламный слоган и правила его создания 13
Заключение 26
Список литературы 28
1. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. - м.: Экономика, 2004. - 717 с.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2005. - 435 с.
3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2004. - 455 с.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2004. - 325 с.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2004. - 544 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2004. - 322 с.
7. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. - М.: Вильямс, 2005. - 688 с.
8. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. - Спб.: Питер, 2004 .- 480 с.
9. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 254 с.
10. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2002. - 496 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2005. - 240 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005 .- 1056 с.
13. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. - 11-е изд. - СПб.: Виктория плюс, 2004. - 217 с.
14. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 433 с.
15. Маркетинг./Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2005. - 611 с.
16. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2004. - 641 с.
17. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004. - с. 277.
18. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М. : Международные отношения, 2006. - 345 с.
19. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2004. - 231 с.
20. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2002.- 308 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.