355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования в сети Интернет

Курсовая Маркетинговые исследования в сети Интернет, номер: 28237

Номер: 28237
Количество страниц: 28
Автор: ok-1111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования в сети Интернет , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований с использованием сети Интернет. 4
1.1 Специфика...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования в сети Интернет
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований с использованием сети Интернет. 4
1.1 Специфика...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований с использованием сети Интернет. 4
    1.1 Специфика маркетинговых исследований в Интернете. 4
    1. Преимущества и дополнительные возможности Интернет-исследований 4
    2. Недостатки и ограничения Интернет-исследований 6
    3. Рекрутирование участников для интернет-исследований 8
    1.2 Методы проведения маркетинговых исследований в сети Интернет. 10
    Фокус-группа 11
    Интернет-опрос 15
    Глава 2. Проведение маркетингового исследования с использованием сети Интернет: «Рынок книг: читательская активность, покупка, каналы продаж» 20
    Цели и задачи исследования. 20
    Методика и выборка. 20
    Основные выводы проведенного исследования. Москва. 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы: 25
    Приложение 26
logo

Другие работы