Номер: 4636
Количество страниц: 35
Автор: Alina155
Курсовая Маркетинговые исследования в рекламном бизнесе, номер: 4636
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1.Теоретические основы маркетинговых исследований …………….….5
2.Cодержание маркетинговых исследований в рекламе……………….10
3. Оценка эффективности рекламной деятельности ………………...…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...33
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2003. – 400 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001. – 356 с.
3. Анурин В. М. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб.пособие / В.Анурин, И.Муромкина, Е. Евтушенко.- СПб: Питер, 2006. – 270 с.
4. Астратова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2005. - № 4. – с. 23.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб, 2001
6. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
7. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие / Т.А.Бурцева, В.С.Сизов, О. А. Цень . - М. : Экономистъ, 2005. -223 с.
8. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004 - № 4 – С. 70-88.
9. Веселов. С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1. Рекламный рынок и его изучение. – М., 2002., гл.1
10. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2001. – 256 с.: ил.
11. Галеева Р.Б. Маркетинговые исследования. Программа дисциплины и курс лекций для студентов специальность 061500 "Маркетинг" (ГОС II
поколения). - Казань: Центр инновационных технологий, 2005. - 131с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.- М.: Финпресс, 2004.
13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003.
14. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, - 2002, - 352с.
15. Кнышова. Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие/ Е. Н.Кнышова.- М.:Форум: Инфра-М,2004.- 282с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2003, - 896с.
17. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров “Управление развитием организации”. Модуль 13. – М.: Инфра-М, 2003. – 336 с.
18. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение). / Сост. и общ.ред. В.П.Коломиец. – М., 2004.
19. Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. – М.: РИП-Холдинг, 2003.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.