355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования в рекламном бизнесе

Курсовая Маркетинговые исследования в рекламном бизнесе, номер: 4636

Номер: 4636
Количество страниц: 35
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования в рекламном бизнесе , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1.Теоретические основы маркетинговых исследований …………….….5
2.Cодержа...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования в рекламном бизнесе
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1.Теоретические основы маркетинговых исследований …………….….5
2.Cодержа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    1.Теоретические основы маркетинговых исследований …………….….5
    2.Cодержание маркетинговых исследований в рекламе……………….10
    3. Оценка эффективности рекламной деятельности ………………...…16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...33
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2003. – 400 с.
    2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2001. – 356 с.
    3. Анурин В. М. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб.пособие / В.Анурин, И.Муромкина, Е. Евтушенко.- СПб: Питер, 2006. – 270 с.
    4. Астратова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2005. - № 4. – с. 23.
    5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб, 2001
    6. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005.
    7. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие / Т.А.Бурцева, В.С.Сизов, О. А. Цень . - М. : Экономистъ, 2005. -223 с.
    8. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004 - № 4 – С. 70-88.
    9. Веселов. С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1. Рекламный рынок и его изучение. – М., 2002., гл.1
    10. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2001. – 256 с.: ил.
    11. Галеева Р.Б. Маркетинговые исследования. Программа дисциплины и курс лекций для студентов специальность 061500 "Маркетинг" (ГОС II
    поколения). - Казань: Центр инновационных технологий, 2005. - 131с.
    12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.- М.: Финпресс, 2004.
    13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003.
    14. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, - 2002, - 352с.
    15. Кнышова. Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие/ Е. Н.Кнышова.- М.:Форум: Инфра-М,2004.- 282с.
    16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2003, - 896с.
    17. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров “Управление развитием организации”. Модуль 13. – М.: Инфра-М, 2003. – 336 с.
    18. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение). / Сост. и общ.ред. В.П.Коломиец. – М., 2004.
    19. Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. – М.: РИП-Холдинг, 2003.
logo

Другие работы