355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования: содержание и методы

Курсовая Маркетинговые исследования: содержание и методы, номер: 14477

Номер: 14477
Количество страниц: 44
Автор: mwuds
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования: содержание и методы , Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинговые исследования: содержание и методы 5
1.1. Виды маркетинговых исследований 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования: содержание и методы
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинговые исследования: содержание и методы 5
1.1. Виды маркетинговых исследований 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговые исследования: содержание и методы 5
    1.1. Виды маркетинговых исследований 5
    1.2. Методология проведения маркетинговых исследований 11
    1.3. Сущность и методы маркетинговых исследований 15
    Глава 2. Проведение маркетингового исследования на ОАО «Сжиженный газ» 25
    2.1. Анализ технико-экономических показателей предприятия 25
    2.2. Изучение методов проведения маркетинговых исследований на ОАО «Сжиженный газ» 26
    2.3. Анализ проведения маркетинговых исследований 30
    Выводы и предложения 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложение 44



    Список литературы
    1. «Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью» Абросимов И.Д. – М., 2000г.
    2. «Основы менеджмента» В.Р. Веснин. – М., 2000г.
    3. «Проблемы теории и практики управления» Райсс. – М., 2005г. №5.
    4. «Системные основы» В.В. Гущенко «Железнодорожный ИПУ Крылья». – М., 2001г.
    5. «Стратегическое планирование и хозяйственная политика» У. Кинг, Д. Клелланд. Прогресс. – М., 2002г.
    6. «Стратегическое управление» О.С. Виханский. Высшая школа. – М., 2000г.
    7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ М.: Издательско – книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.
    8. Маркетинг под ред. Эриашвили Н. Д.- второе изд., дополненное и переработанное. – М.: Юнити, 2000. – 623 с.
    9. Менеджмент О.С. Виханский, А.И. Неулов. Высшая школа. – М., 2002г.
    10. Никитина Т. Алгоритмы конкурентоспособности: анализ и планирование товарной политики предприятия// Маркетолог . – 2003. - № 3. – с. 25-29
    11. Осипова Ю. М. - “Основы предпринимательской деятельности”, Москва, 2002.
    12. Перхунова А. П., Сорокина В. П. - “Сборник предпринимателя”, часть 1, Москва, МНПП “РИД-7”, 2002.
    13. Планирование предпринимательской деятельности В.А. Горемыкин, Л.Ю. Богомолов. Инфра. – М., 2000г.
    14. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
    15. Сергеев И.В. Экономика предприятия. 2-е издание допол. и перераб. М.: «Финансы и статистика», 2001
    16. Стэплейк Дж. Ф. - “Экономикс для начинающих”, Москва, 1994.
    17. Тренев Н.Н. Управление финансами. Учеб. Пособие для студ вузов М.: Финансы и статистика, 2002
    18. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка/ изд. 2, переработанное и дополненное. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 528 с.


logo

Другие работы