Номер: 14477
Количество страниц: 44
Автор: mwuds
Курсовая Маркетинговые исследования: содержание и методы, номер: 14477
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Маркетинговые исследования: содержание и методы 5
1.1. Виды маркетинговых исследований 5
1.2. Методология проведения маркетинговых исследований 11
1.3. Сущность и методы маркетинговых исследований 15
Глава 2. Проведение маркетингового исследования на ОАО «Сжиженный газ» 25
2.1. Анализ технико-экономических показателей предприятия 25
2.2. Изучение методов проведения маркетинговых исследований на ОАО «Сжиженный газ» 26
2.3. Анализ проведения маркетинговых исследований 30
Выводы и предложения 34
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 44
Список литературы
1. «Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью» Абросимов И.Д. – М., 2000г.
2. «Основы менеджмента» В.Р. Веснин. – М., 2000г.
3. «Проблемы теории и практики управления» Райсс. – М., 2005г. №5.
4. «Системные основы» В.В. Гущенко «Железнодорожный ИПУ Крылья». – М., 2001г.
5. «Стратегическое планирование и хозяйственная политика» У. Кинг, Д. Клелланд. Прогресс. – М., 2002г.
6. «Стратегическое управление» О.С. Виханский. Высшая школа. – М., 2000г.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ М.: Издательско – книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.
8. Маркетинг под ред. Эриашвили Н. Д.- второе изд., дополненное и переработанное. – М.: Юнити, 2000. – 623 с.
9. Менеджмент О.С. Виханский, А.И. Неулов. Высшая школа. – М., 2002г.
10. Никитина Т. Алгоритмы конкурентоспособности: анализ и планирование товарной политики предприятия// Маркетолог . – 2003. - № 3. – с. 25-29
11. Осипова Ю. М. - “Основы предпринимательской деятельности”, Москва, 2002.
12. Перхунова А. П., Сорокина В. П. - “Сборник предпринимателя”, часть 1, Москва, МНПП “РИД-7”, 2002.
13. Планирование предпринимательской деятельности В.А. Горемыкин, Л.Ю. Богомолов. Инфра. – М., 2000г.
14. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
15. Сергеев И.В. Экономика предприятия. 2-е издание допол. и перераб. М.: «Финансы и статистика», 2001
16. Стэплейк Дж. Ф. - “Экономикс для начинающих”, Москва, 1994.
17. Тренев Н.Н. Управление финансами. Учеб. Пособие для студ вузов М.: Финансы и статистика, 2002
18. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка/ изд. 2, переработанное и дополненное. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 528 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.