Номер: 53134
Количество страниц: 45
Автор: mika
Курсовая Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы, номер: 53134
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 4
1.2.Общая характеристика методов и инструментов продвижения товаров и 4
1.2. МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 9
2.ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК 17
2.1.Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке в современных условиях 17
2.2.Специальные мероприятия для оптимизации продвижения товаров и услуг 19
2.2.1.Презентация и конференция как инструмент продвижения 19
2.2.2.Церемоннии открытия, дни открытых дверей и приемы 24
2.2.3.Исользование публичных выступлений и телефона для продвижения товаров и услуг 32
ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ, ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ И ПРИЕМЫ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 2.Оптимизация затрат на продвижение 39
Заключение 44
Библиография 45
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.