355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Курсовая Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы, номер: 53134

Номер: 53134
Количество страниц: 45
Автор: mika
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы , Введение 2
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 4
1.2.Общая характеристика ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы
logo
Введение 2
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 4
1.2.Общая характеристика ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 4
    1.2.Общая характеристика методов и инструментов продвижения товаров и 4
    1.2. МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 9
    2.ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНОК 17
    2.1.Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке в современных условиях 17
    2.2.Специальные мероприятия для оптимизации продвижения товаров и услуг 19
    2.2.1.Презентация и конференция как инструмент продвижения 19
    2.2.2.Церемоннии открытия, дни открытых дверей и приемы 24
    2.2.3.Исользование публичных выступлений и телефона для продвижения товаров и услуг 32
    ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ, ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ И ПРИЕМЫ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 2.Оптимизация затрат на продвижение 39
    Заключение 44
    Библиография 45

logo

Другие работы