355266 работ
представлено на сайте

Диплом Маркетинговые исследования рынка труда, номер: 17598

Номер: 17598
Количество страниц: 90
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования рынка труда , Введение 3
Глава 1. Методы маркетинговых исследований (понятия, сущность, виды) 7
1.1 Классификация маркетинговых технологий 7

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования рынка труда
logo
Введение 3
Глава 1. Методы маркетинговых исследований (понятия, сущность, виды) 7
1.1 Классификация маркетинговых технологий 7
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Методы маркетинговых исследований (понятия, сущность, виды) 7
    1.1 Классификация маркетинговых технологий 7
    1.2 Принципы и методы современного рекрутинга. Технические и правовые обоснования 17
    1.3 Особенности Московского региона: исходные данные 23
    Глава 2. Рынок труда и его регулирование 34
    2.1 Текущая ситуация на рынке труда 34
    2.2 Понятия «безработица» и «занятость», динамика за 2005-2008 гг. Московского региона 43
    2.3 Проблемы формирования качества трудового потенциала на рынке труда России 60
    Глава 3. Маркетинговые исследования рынка труда в РФ 66
    3.1 Трудозанятость и безработица в России на период до 2015 года: опыт научно-практического моделирования 66
    3.2 Практические проблемы управления процессом создания рабочих мест в России 70
    3.3 Предложения и рекомендации 76
    Заключение 79
    Список литературы 82
    Приложения 86

logo

Другие работы