Маркетинговые исследования рынка трудаmarvel,
Введение 3
Глава 1. Методы маркетинговых исследований (понятия, сущность, виды) 7
1.1 Классификация маркетинговых технологий 7
Автор: marvel
Дата публикации:
Маркетинговые исследования рынка труда
Введение 3
Глава 1. Методы маркетинговых исследований (понятия, сущность, виды) 7
1.1 Классификация маркетинговых технологий 7
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 3
Глава 1. Методы маркетинговых исследований (понятия, сущность, виды) 7
1.1 Классификация маркетинговых технологий 7
1.2 Принципы и методы современного рекрутинга. Технические и правовые обоснования 17
1.3 Особенности Московского региона: исходные данные 23
Глава 2. Рынок труда и его регулирование 34
2.1 Текущая ситуация на рынке труда 34
2.2 Понятия «безработица» и «занятость», динамика за 2005-2008 гг. Московского региона 43
2.3 Проблемы формирования качества трудового потенциала на рынке труда России 60
Глава 3. Маркетинговые исследования рынка труда в РФ 66
3.1 Трудозанятость и безработица в России на период до 2015 года: опыт научно-практического моделирования 66
3.2 Практические проблемы управления процессом создания рабочих мест в России 70
3.3 Предложения и рекомендации 76
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 86