355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования рынка основных видов пищевых продуктов

Курсовая Маркетинговые исследования рынка основных видов пищевых продуктов, номер: 268617

Номер: 268617
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования рынка основных видов пищевых продуктов , 1. Введение, актуальность, цель и задачи исследования 5
2. Маркетинговые исследования рынка 6
3. Анализ жизненного цикла изделия ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования рынка основных видов пищевых продуктов
logo
1. Введение, актуальность, цель и задачи исследования 5
2. Маркетинговые исследования рынка 6
3. Анализ жизненного цикла изделия ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Введение, актуальность, цель и задачи исследования 5
    2. Маркетинговые исследования рынка 6
    3. Анализ жизненного цикла изделия 26
    4. Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта 34
    5. Вывод 42
    6. Список использованных источников. 44

    1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2010 г. - 400с
    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 2011 г. - 703с.
    3. Введение в маркетинг, С.Н. Тригуб.8-е издание: Пер. с англ - М: ООО «И.Д. Вильямс», 2013 - 832 с.
    4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2011 г. - 656с.
    5. Данченок, Л.А. Основы маркетинга. - М.: ЕОАИ, 2012.
    6. Канке А.А. Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.2-е изд., испр. и доп. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2013. - 288 с.
    7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 816с.
    8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 272 с.
    9. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие / И.В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. - 456 с. - (Университеты бизнеса).
    10. Маркетинг. Конспект лекций Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. 2012, 160стр.
    11. Маркетинг. Учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения / Под ред.В. А Зайцева.2-е изд., стер. - М: МГИУ, 2014. - 184 с.
    12. Маркетинг: общий курс: уч. пособие для студентов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / Н.Я. Колюжникова, А.Я. Якобсон. - М: Изд-во Омега-Л, 2014 - 476 с.
    13. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. - М.: КНОРУС, Москва 2014. - 656 с.
    14. Маркетинг: учебник/ С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский - изд.2-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 - 361 с.
    15. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2009. - 432 с.
    16. Маркетинговые показатели, перевод с с анг. - А.А. Шамрай /под ред. И.В. Тараненко/ M: Баланс Бизнес Букс - Днепропетровск, 2011.
    17. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Вершина, 2012. - 480 с.
    18. Маслова, Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2010. - 400 с. - (Серия «Учебники для вузов»).
    19. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. К.А. Аксенова - М: Приор - издат., 2014. - 96 с.
    20. Управление маркетингом: учебное пособие / Н.И. Ивашкова. - М.: ФОРУМ. ИД «Инфра-М», 2010. - 176 с.
    21. Хруцкий В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Маркетинг, 2011. - С.176.
    22. Ценообразование: учеб. пособие / Д.А. Шевчук. - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2012. - 240 с.
    23. Цены и ценообразование/ О.Г. Абакумова. М: «Приор» - Москва, 2013.
    24. http://mark4p. narod.ru/l/l4. doc
    http://www.trademarketing.ru/node/321
logo

Другие работы