355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования рынка мебели для дома

Курсовая Маркетинговые исследования рынка мебели для дома, номер: 4637

Номер: 4637
Количество страниц: 35
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования рынка мебели для дома , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований и методы их проведения…………………………...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования рынка мебели для дома
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований и методы их проведения…………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…3
    1. Теоретические основы маркетинговых исследований и методы их проведения……………………………………………………………..….5
    2. Исследование рынка мебели для дома России и перспективы его развития ……………………………………………………………….....19
    3. Маркетинговое исследование рынка мебели г.Казани ………….…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….…32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………….…33
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………..…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2003. – 400 с.
    2. Анурин В. М. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб.пособие / В.Анурин, И.Муромкина, Е. Евтушенко.- СПб: Питер, 2006. – 270 с.
    3. Астратова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2005. - № 4. – с. 23.
    4. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие / Т.А.Бурцева, В.С.Сизов, О. А. Цень . - М. : Экономистъ, 2005. -223 с.
    5. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004 - № 4 – С. 70-88.
    6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2001. – 256 с.: ил.
    7. Галеева Р.Б. Маркетинговые исследования. Программа дисциплины и курс лекций для студентов специальность 061500 «Маркетинг» (ГОС II
    поколения). - Казань: Центр инновационных технологий, 2005. - 131с.
    8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 496 с.
    9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003.
    10. Гребенников, Ю.А. Совершенствование управления мебельным предприятием на основе развития службы маркетинга : Автореф. дис. ... канд. наук; Экономические науки : 08.00.05 / ВНИИЛМ. - М., 2000. - 26 с., табл.
    11. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, - 2002, - 352с.
    12. Кнышова. Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие/ Е. Н.Кнышова.- М.:Форум: Инфра-М,2004.- 282с.
    13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2003, - 896с.
    14. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.
    15. Рамазанов С.В. Маркетинговые исследования на мебельных предприятиях : Автореф. дис. ... канд. наук; Экономические науки : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т леса . - М., 1999. - 27 с.
    16. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров “Управление развитием организации”. Модуль 13. – М.: Инфра-М, 2003. – 336 с.
    17. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.
logo

Другие работы