355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования - информационная база, методы проведения, оценка эффективности

Диплом Маркетинговые исследования - информационная база, методы проведения, оценка эффективности, номер: 115392

Номер: 115392
Количество страниц: 59
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования - информационная база, методы проведения, оценка эффективности , "Введение 3
1 Общая характеристика маркетингового исследования 6
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследова...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования - информационная база, методы проведения, оценка эффективности
logo
"Введение 3
1 Общая характеристика маркетингового исследования 6
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Общая характеристика маркетингового исследования 6
    1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 6
    1.2 Этапы и организация маркетинговых исследований 11
    1.3 Методология планирования маркетинговых исследований 21
    2 Анализ маркетинговой деятельности в ИП «Адамкович О.В.» 29
    2.1 Влияние макросреды на маркетинговые исследования 29
    2.2 Организация планирования маркетинговых исследований в компании 33
    2.3 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговых исследований для компании 38
    Заключение 48
    Глоссарий 53
    Список использованных источников 56
    Список сокращений 59
    Приложения 60
    "
logo

Другие работы