Номер: 78920
Количество страниц: 28
Автор: Славгородская
Курсовая Маркетинговые исследования физкультурно-спортивных услуг, номер: 78920
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 5
1.1 Рынок услуг физической культуры и спорта как объект
маркетинговых исследований 5
1.2 Маркетинговые исследования: определение, цели и задачи 8
2. ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СФЕРЫ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 13
2.1 Виды маркетинговых исследований в сфере физической культуры и
спорта 13
2.2 Методы маркетинговых исследований в сфере физической культуры
и спорта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004.
2. Беляевский И.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М. 2004
3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
4. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
5. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во Дашков и К, 2007
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: ФиС, 2004.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2007.
8. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Монография. – 2-е изд. – М.: Советский Спорт, 2005.
9. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
10. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. – М.: ФиС, 2004.
11. Ашхотов А.М. Социально-экономические аспекты функционирования хозяйствующих субъектов рынка услуг физической культуры и спорта в КБР // Мат. Всероссийской НПК «Проблемы развития предпринимательства в условиях кризиса», СПб., 30.09.2010г.- Спб., 2010.
12. Международный Кодекс маркетинговых исследований // http://www.infowave.ru/lib/pocket/esomar/
13. Методы маркетинговых исследований. Подготовлено исследовательской компанией INFOWAVE // http://www.infowave.ru
14. Сайт «Маркетинговые исследования» // http://www.mngt.ru/rus/first_stages_of_marketing/introduction_marketing_researches
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.