355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования физкультурно-спортивных услуг

Курсовая Маркетинговые исследования физкультурно-спортивных услуг, номер: 78920

Номер: 78920
Количество страниц: 28
Автор: Славгородская
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования физкультурно-спортивных услуг , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 5
1.1 Рынок услуг фи...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования физкультурно-спортивных услуг
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 5
1.1 Рынок услуг фи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СФЕРЕ
    ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 5
    1.1 Рынок услуг физической культуры и спорта как объект
    маркетинговых исследований 5
    1.2 Маркетинговые исследования: определение, цели и задачи 8
    2. ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СФЕРЫ
    ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 13
    2.1 Виды маркетинговых исследований в сфере физической культуры и
    спорта 13
    2.2 Методы маркетинговых исследований в сфере физической культуры
    и спорта 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004.
    2. Беляевский И.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М. 2004
    3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
    4. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
    5. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во Дашков и К, 2007
    6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: ФиС, 2004.
    7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2007.
    8. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Монография. – 2-е изд. – М.: Советский Спорт, 2005.
    9. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2007.
    10. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. – М.: ФиС, 2004.
    11. Ашхотов А.М. Социально-экономические аспекты функционирования хозяйствующих субъектов рынка услуг физической культуры и спорта в КБР // Мат. Всероссийской НПК «Проблемы развития предпринимательства в условиях кризиса», СПб., 30.09.2010г.- Спб., 2010.
    12. Международный Кодекс маркетинговых исследований // http://www.infowave.ru/lib/pocket/esomar/
    13. Методы маркетинговых исследований. Подготовлено исследовательской компанией INFOWAVE // http://www.infowave.ru
    14. Сайт «Маркетинговые исследования» // http://www.mngt.ru/rus/first_stages_of_marketing/introduction_marketing_researches
logo

Другие работы