355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинговые исследования 6 вопросов, номер: 104472

Номер: 104472
Количество страниц: 6
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования 6 вопросов , "1. Наблюдение как метод конкретного маркетингового исследования. 2.Анкетирование как метод конкретного маркетингового исследования. 3. М...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования 6 вопросов
logo
"1. Наблюдение как метод конкретного маркетингового исследования. 2.Анкетирование как метод конкретного маркетингового исследования. 3. М...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Наблюдение как метод конкретного маркетингового исследования. 2.Анкетирование как метод конкретного маркетингового исследования. 3. Методы анализа документов. 4. Роль экспертных оценок в маркетинговом исследовании.
    5. Применение статистических методов обработки данных: группировки по признакам.
    6. Роль и структура в маркетинговом исследовании. Эффективность маркетинговых исследований.
    "
logo

Другие работы