355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговые исследования, номер: 5525

Номер: 5525
Количество страниц: 48
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования ,

Введение

Глава 1. Система маркетинговых исследований: сущность, специфика и особенности
1.1. Сущность маркетинговы...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования
logo


Введение

Глава 1. Система маркетинговых исследований: сущность, специфика и особенности
1.1. Сущность маркетинговы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:


    Введение

    Глава 1. Система маркетинговых исследований: сущность, специфика и особенности
    1.1. Сущность маркетинговых исследований и основные категории
    1.2. Алгоритм проведения маркетинговых исследований
    1.3. Организация маркетинговых исследований

    Глава 2. Маркетинговые исследования, их показатели и система методов
    2.1. Индикаторы оценки рынка и методы проведения маркетинговых исследований
    2.2. Маркетинговая информационная система и источники получения маркетинговой информации
    2.3. Рынок маркетинговой информации. Количественные и качественные маркетинговые исследования

    Глава 3. Анализ конкурентов и потребителей в структуре маркетинговых исследований
    3.1. Сегментирование рынка как главная составляющая в маркетинговом исследовании потребителей
    3.2. Исследование конкурентов в структуре маркетинга

    Заключение

    Список использованной литературы


    Список использованной литературы


    1.1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
    1.2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. – М.: Норма, 1997. – 224 с.
    1.3. Баззел Р.Д., Коке Д.Т., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 1993. – 287 с.
    1.4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 1991. 385 с.
    1.5. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992. – 256 с.
    1.6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1992. – 545 с.
    1.7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – 392 с.
    1.8. Дихтл Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1996. – 355 с.
    1.9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: Финансы и кредит, 1997. – 464 с.
    1.10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 376 с.
    1.11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999. – 896 с.
    1.12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Логос, 1998. – 431 с.
    1.13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ИНФРА-М 2000. – 519 с.
    1.14. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 2000. – 481 с.
    1.15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: "Как побеждать на рынке". – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.
    1.16. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1999. – 398 с.
    1.17. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону, 2000. – 448 с.
    1.18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.
    1.19. Современный маркетинг. / Под ред. А.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухов. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 356 с.



logo

Другие работы