Номер: 5525
Количество страниц: 48
Автор: zayaz
Курсовая Маркетинговые исследования, номер: 5525
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Система маркетинговых исследований: сущность, специфика и особенности
1.1. Сущность маркетинговых исследований и основные категории
1.2. Алгоритм проведения маркетинговых исследований
1.3. Организация маркетинговых исследований
Глава 2. Маркетинговые исследования, их показатели и система методов
2.1. Индикаторы оценки рынка и методы проведения маркетинговых исследований
2.2. Маркетинговая информационная система и источники получения маркетинговой информации
2.3. Рынок маркетинговой информации. Количественные и качественные маркетинговые исследования
Глава 3. Анализ конкурентов и потребителей в структуре маркетинговых исследований
3.1. Сегментирование рынка как главная составляющая в маркетинговом исследовании потребителей
3.2. Исследование конкурентов в структуре маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
1.2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. – М.: Норма, 1997. – 224 с.
1.3. Баззел Р.Д., Коке Д.Т., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 1993. – 287 с.
1.4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 1991. 385 с.
1.5. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992. – 256 с.
1.6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1992. – 545 с.
1.7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995. – 392 с.
1.8. Дихтл Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1996. – 355 с.
1.9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: Финансы и кредит, 1997. – 464 с.
1.10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 376 с.
1.11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999. – 896 с.
1.12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Логос, 1998. – 431 с.
1.13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ИНФРА-М 2000. – 519 с.
1.14. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 2000. – 481 с.
1.15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: "Как побеждать на рынке". – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.
1.16. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1999. – 398 с.
1.17. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону, 2000. – 448 с.
1.18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.
1.19. Современный маркетинг. / Под ред. А.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухов. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 356 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.