355266 работ
представлено на сайте
маркетинговое планирование на предприятии

Курсовая маркетинговое планирование на предприятии, номер: 314821

Номер: 314821
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover маркетинговое планирование на предприятии , "Содержание

Введение 4
1 Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1. Подходы...

Автор:

Дата публикации:

маркетинговое планирование на предприятии
logo
"Содержание

Введение 4
1 Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1. Подходы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 4
    1 Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности на предприятии 6
    1.1. Подходы к определению маркетингового планирования 6
    1.2 Цели, функции и классификация маркетингового планирования 8
    2 Процесс маркетингового планирования на предприятии 17
    2.1 Этапы маркетингового планирования на предприятии 17
    2.2 Инструменты маркетингового планирования 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 28

    Список использованных источников

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая Система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая Система Консультант Плюс
    3. Александрова А.Ю. (ред.) и др. Статистика туризма. [Текст] / М.: Федеральное агентство по туризму, 2015. – 464 с.
    4. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / М.: Экономика. 2016. С.53
    5. Бадьин А.В., Тамберг В.В. Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта [Текст] / М.: Эксмо, 2018. - 256 с
    6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. [Текст] – М.: КНОРУС, 2005. – С. 492.
    7. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. [Текст] / Юнити-Дана, 2018. 184 с.
    8. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. [Текст] / Дикта, 2017. 196 с.
    9. Грей К. Ф. Управление проектами: практическое руководство [Текст] / К.Ф. Грей, Э.У. Ларсон. - М.: Дело и Сервис, 2016. – 218 с.
    10. Дудин, М.Н., Лясников, Н.В., Широковских, С.А. Стратегический менеджмент (2-е изд., стер.). [Текст] / М.: КноРус. 2015. С. 143
    11. Елисеева, И.И., Юзбашев, М.М. Общая теория статистики (5-е изд., перераб. и доп.). [Текст] / М.: Финансы и статистика. 2015. С. 78
    12. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. [Текст] / М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122
    13. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. Пособие [Текст] /П. С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2017. 496 с.
    14. Комлев Е.Б. Маркетинговый анализ: учебное пособие [Текст] / Е.Б. Комлев. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2018. — 111 с.
    15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. [Текст] / СПб.: Питер, 2017. – С. 116
    16. Мамонтов С.Л. Управление маркетинговыми проектами на предприятии: Учеб. Пособие [Текст] / С.Л. Мамонтов, Н.М. Глебова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 174 с.
    17. Манн И. Маркетинг на 100%. [Текст] / СПб.: Питер, 2005. – С. 102.
    18. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) [Текст] / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; рук.авт.кол.: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. — М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2015. 596 с.
    19. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я [Текст] / Р. Ньютон. - М.: Альпина Паблишер, 2015. – 618 с.
    20. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст] /А. М. Пономарева. — М.: ИКЦ «МарТ», 2018. — 240 с.
    21. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж. Р. Росситер, Л. Перси: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016
    22. Терещенко В.М. Маркетинг-терапия. [Текст] / СПб.: Питер, 2016. – С. 228.
    23. Porter, M.E. The Five Competitive Forces that Shape Strategy [Text] Harvard Business Review, January. 2018. P. 86.
    24. Zelin, A.Y. Colonial Caliphate: The Ambitions of the 'Islamic State' [Text] // The Washington Institute. 2014. P. 76.
    25. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация [Текст] /Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
    26. Бебрис А.О. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции [Текст] /А.О. Бебрис и др. // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2015. № 17. С. 113-118.
    27. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. [Текст] / СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
    28. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 563-567.
    29. Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем [Текст] / Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2015. С. 42-43.
    30. Зюзина Н.Н. Модель управления рисками как фактор стабилизации экономики [Текст] / Н.Н. Зюзина // ФЭС: Финансы. экономика. стратегия – 2015. - №11. – С. 14-17
    31. Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций [Текст] / Российское предпринимательство. 2016. № 23 (269).
    32. Прохорова, О.В. Перспективы развития регионального туризма [Текст] / О.В. Прохорова // Молодой ученый. - 2016. - №7(1). С. 29-33.
    33. Третьякова Т.С. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций субъектов малого предпринимательства на основе малобюджетных технологий маркетинга [Текст] / Проблемы современной экономики №1 (37), 2015. — С. 153-156.
    34. Юсупов А.Р. Удовлетворенность клиентов как устойчивое конкурентное преимущество компании в сфере сервиса [Текст] / Проблемы современной экономики. 2016. № 4. С. 409-411
    35. Яковлева-Чернышева А.Ю. Маркетинг в предпринимательской деятельности как объект управления [Текст] /А.Ю. Яковлева-Чернышева // Гуманизация образования. - 2017. - № 2. . 62-68.
    36. Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) - Сведения о количестве туроператоров, зарегистрированных в Едином федеральном реестре туроператоров [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://fedstat.ru/indicator/37253. – Загл. с экрана. - (Дата обращения:03.01.2019).
    37. Федеральная служба государственной статистики: индексы потребительских цен на отдельные виды услуг в области туризма. Платное обслуживание населения в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru. – Загл. с экрана. - (Дата обращения:03.01.2019).
    38. Федеральное агентство по туризму Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.russiatourism.ru. – Загл. с экрана. - (Дата обращения: 20.01.2020).
    39. Федеральное Агентство по туризму: выборочная статистическая информация, рассчитанная в соответствии с официальной статистической методологией оценки числа въездных и выездных туристских поездок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/4508/. – Загл. с экрана. - (Дата обращения:20.01.2020)
    "
logo

Другие работы