355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговое исследование. Рынок молочной продукции (на примере г. Красноярска)

Курсовая Маркетинговое исследование. Рынок молочной продукции (на примере г. Красноярска), номер: 158156

Номер: 158156
Количество страниц: 58
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое исследование. Рынок молочной продукции (на примере г. Красноярска) , "Содержание
Введение…………………………………………………………………….….3
I. Концепция маркетинговых исследований…………………………….4
1. Цели, задачи ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое исследование. Рынок молочной продукции (на примере г. Красноярска)
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………….….3
I. Концепция маркетинговых исследований…………………………….4
1. Цели, задачи ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………….….3
    I. Концепция маркетинговых исследований…………………………….4
    1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований………………………………………………………………………....4
    2. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований…………………………………………………………………………5
    3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований………….7
    4. Организация и проведение сбора данных……………………….........8
    5. Анализ данных……………………………………………………...…10
    II. Анализ состояния рынка…………………………………...…………11
    1. Товарная структура рынка молочной продукции…………………...11
    2. Основные факторы, влияющие на состояние рынка с позиции факторов макро- и микросреды……………………………………………………12
    3. Основные производители продукции в РФ и Красноярском крае…………………………………………………………………………………..16
    4. Исследование сегмента рынка молочной продукции в г. Красноярске…………………………………………………………………………23
    4.1 Анализ товарного ассортимента молочной продукции в торговых точках г. Красноярска…………………………………………………………...….21
    4.2 Анализ предложения на рынке продукции…………………………30
    III. Руководство пользования базой данных……………………………..38
    1. Структура БД…………………………………………………………..38
    2. Пользовательские формы и их назначение………………………….39
    3. Анализ рынка с помощью запросов, графиков и отчетов…………..43
    Заключение………………………………………………………………...…46
    Список использованных источников…………………………………...…..47
    Приложение 1………………………………………………………………..48
    Приложение 2………………………………………………………………...54"
logo

Другие работы