355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговое исследование рынка туристических услуг на примере фирмы Согласие

Курсовая Маркетинговое исследование рынка туристических услуг на примере фирмы Согласие, номер: 96398

Номер: 96398
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое исследование рынка туристических услуг на примере фирмы Согласие , "Введение………………………………………………………………………….. 2
1. Маркетинговое исследование рынка услуг…………………………………..5
1.1 Понятие услуг, их отличие...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое исследование рынка туристических услуг на примере фирмы Согласие
logo
"Введение………………………………………………………………………….. 2
1. Маркетинговое исследование рынка услуг…………………………………..5
1.1 Понятие услуг, их отличие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….. 2
    1. Маркетинговое исследование рынка услуг…………………………………..5
    1.1 Понятие услуг, их отличие от товаров………………………………………5
    1.2 Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации……………………………………………………………………….9
    1.3 Маркетинговая информация и ее классификация…………………………11
    1.4 Источники маркетинговой информации и принципы их отбора…………13
    1.5 Сегментирование потребителей услуг……………………………………..16
    2. Маркетинговое исследование деятельности турфирмы на рынке туристических услуг……………………………………………………………..20
    2.1 Краткая характеристика турфирмы………………………………………...20
    2.2 Анализ товарной политики турфирмы «Согласие»……………………….21
    2.3 Анализ потребительских сегментов турфирмы «Согласие» ……………..23
    2.4 Анализ деятельности основных конкурентов турфирмы «Согласие» …..24
    2.5 Анализ ценовой политики турфирмы «Согласие»………………………...26
    2.6 Анализ продвижения туруслуг фирмы «Согласие»……………………… 27
    2.7 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности…...30
    Заключение……………………………………………………………………….34
    Список литературы………………………………………………………………37
    "
logo

Другие работы