1.Рынок. Исследование рынка...........................................................................3
2. Сегментация рынка.........................................................................................6
3.Виды маркетинговых исследований.............................................................10
4. Этапы маркетинеговых исследований.........................................................14
5. Определение потребности в информации и организация ее сбора...........17
Список литературы………………………………………………………........21
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство “Финпресс”, 2010
2. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.:ИНФРА-М, 2009
3. Маркетинг / Под ред, Костюхина Д.И.— М.: Прогресс, 2011.— С.230.
4.Маркетинг. Учебное пособие / под ред. Зайцева В.А. – М.:ГИНФО,2009
5. Ф. Котлер Маркетинг, Менеджмент. – СПб.:Питер, 2010
6. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.:ИНФРА-М, 2009
7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг.— М.: Экономика, 2010.— С.460.
"