355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговое исследование крема для лица (опрос - 10 человек). Разработка комплекса маркетинга для предприятия г. Челябинска.

Курсовая Маркетинговое исследование крема для лица (опрос - 10 человек). Разработка комплекса маркетинга для предприятия г. Челябинска., номер: 58374

Номер: 58374
Количество страниц: 27
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое исследование крема для лица (опрос - 10 человек). Разработка комплекса маркетинга для предприятия г. Челябинска. , "ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 6
1.1. Определить профиль работы фирмы, действующей на рынке г. Челябинска (в сфере про...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое исследование крема для лица (опрос - 10 человек). Разработка комплекса маркетинга для предприятия г. Челябинска.
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 6
1.1. Определить профиль работы фирмы, действующей на рынке г. Челябинска (в сфере про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 6
    1.1. Определить профиль работы фирмы, действующей на рынке г. Челябинска (в сфере производства товаров массового спроса) 6
    1.2. Дать ей название, определить цель (цели) ее развития, сформулировать маркетинговые цели фирмы 6
    1.3. Выбрать и обосновать маркетинговую концепцию, которую будет использовать Ваша фирма 7
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 8
    2.1. Определить тип рынка, на котором будет действовать фирма (чистой конкуренции, монополистической конкуренции, олигополистической) 8
    2.2. Выбрать критерии сегментации рынка, разделить рынок на сегменты, которые будут потенциальными покупателями товара, выпускаемого фирмой 8
    2.3. Выбрать целевой сегмент и определить фирмы – конкуренты, действующие на этом сегменте 9
    3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    3.1. Сформулировать основную проблему, стоящую перед вашей фирмой 11
    3.2. Определить цели исследования 11
    3.3. Разработать анкету для опроса потребителей товара 11
    3.4. Провести опрос не менее 10 респондентов 11
    3.5. Обработать материалы исследования 12
    4. РАЗРАБОТАТЬ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ДЛЯ ВАШЕЙ ФИРМЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    4.1. Разработать товарную политику фирмы 20
    4.2. Разработать ценовую политику фирмы 20
    4.3. Разработать сбытовую политику фирмы 21
    4.4. Разработать политику коммуникаций по продвижению товара на рынок 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 27

    "
logo

Другие работы