355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговая среда компании Кофе Хау, номер: 315819

Номер: 315819
Количество страниц: 29
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая среда компании Кофе Хау , "Содержание
Введение 2
1. Характеристика предприятия Кофе Хаус 4
1.1 Миссия и ценности 4
1.2 Представительство компа...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая среда компании Кофе Хау
logo
"Содержание
Введение 2
1. Характеристика предприятия Кофе Хаус 4
1.1 Миссия и ценности 4
1.2 Представительство компа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    1. Характеристика предприятия Кофе Хаус 4
    1.1 Миссия и ценности 4
    1.2 Представительство компании в России 4
    1.3 Специализация и особенности деятельности 5
    1.4 Степень развития и концепция использования маркетинга 6
    2. Продукция и услуги предприятия 8
    3. Микросреда предприятия 10
    3.1 Характеристика потребителей 10
    3.2 Конкурентная среда 10
    3.3 Поставщики 12
    3.4 Каналы сбыта 13
    3.5 Контактные аудитории 14
    4. Факторы макросреды 16
    4.1 Макроэкономические 16
    4.2 Политические 16
    4.3 Правовые 17
    4.4 Демографические 17
    4.5 Научно-технологические 18
    4.6 Отраслевые 18
    5. SWOT – анализ 20
    6. Рекомендации для предприятия 23
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28

    Список использованной литературы

    1. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2016.-54с
    2. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2015 г.-68с
    3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2016. г.-203с
    4. Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие.// Научный журнал ""Современные проблемы науки и образования"". - 2016. - №1.-56с
    5. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2015. -13с
    6. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2016 г.-92с
    7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2016 г.-89с
    8. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2015 г.-65с
    9. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2016 г.-72с
    10. Табекина О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2015-149с
    11. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2016 г.-55с
    12. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2016г.-48с
    13. Финансовый анализ: методы и процедуры.-М.: Финансы и статистика., 2015. – 562 с
    14. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 512 с
    15. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2015. – 703 с
    16. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016. – 482 с
    17. Чернышева Ю.Г, Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприят1. Абрамашвили Г.Г., Война В.Л., Трусов.Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 2015. -88с
    18. http://www.coffeehouse.ru/
    "
logo

Другие работы