355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговая среда «Евросеть», номер: 106653

Номер: 106653
Количество страниц: 88
Автор: marvel9
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая среда «Евросеть» , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования рынка маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Эволюция концепций и системных ин...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая среда «Евросеть»
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования рынка маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Эволюция концепций и системных ин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования рынка маркетинговых коммуникаций 5
    1.1. Эволюция концепций и системных инструментов маркетинга. Сущность понятия «маркетинговые коммуникации» 5
    1.2 Эффективность маркетинговых коммуникаций 11
    1.3. Проблемы построения розничной торговой сети 13
    1.4 Правила построения гигантских розничных систем 19
    Глава 2. Маркетинговая среда «Евросеть» 30
    2.1 Характеристика компании «Евросеть» 30
    2.2 Миссия и цели компании 33
    2.3 Розничная деятельность компании «Евросеть» 36
    2.4 Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 42
    2.7 Маркетинговый комплекс «Евросеть» 43
    «Евросеть» использовала инновационную модель покупки наружной рекламы по GRP 50
    Глава 3 Рекомендации по совершенствованию продвижения товаров сети «Евросеть» 63
    3.1 Брэндинг и ребрэндинг как способы продвижения брэнда «Евросеть» 63
    3.2 Реклама и паблисити как способ повышения маркетинговых коммуникаций 67
    3.3 Показатели эффективности маркетинговых коммуникаций при продвижении товаров и услуг 71
    Заключение 82
    Список литературы 85

    "
logo

Другие работы