Номер: 106653
Количество страниц: 88
Автор: marvel9
Курсовая Маркетинговая среда «Евросеть», номер: 106653
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования рынка маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Эволюция концепций и системных инструментов маркетинга. Сущность понятия «маркетинговые коммуникации» 5
1.2 Эффективность маркетинговых коммуникаций 11
1.3. Проблемы построения розничной торговой сети 13
1.4 Правила построения гигантских розничных систем 19
Глава 2. Маркетинговая среда «Евросеть» 30
2.1 Характеристика компании «Евросеть» 30
2.2 Миссия и цели компании 33
2.3 Розничная деятельность компании «Евросеть» 36
2.4 Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 42
2.7 Маркетинговый комплекс «Евросеть» 43
«Евросеть» использовала инновационную модель покупки наружной рекламы по GRP 50
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию продвижения товаров сети «Евросеть» 63
3.1 Брэндинг и ребрэндинг как способы продвижения брэнда «Евросеть» 63
3.2 Реклама и паблисити как способ повышения маркетинговых коммуникаций 67
3.3 Показатели эффективности маркетинговых коммуникаций при продвижении товаров и услуг 71
Заключение 82
Список литературы 85
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.