355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая практика на предприятии ООО «Отель Вознесенский»

Отчет по практике Маркетинговая практика на предприятии ООО «Отель Вознесенский», номер: 72153

Номер: 72153
Количество страниц: 29
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая практика на предприятии ООО «Отель Вознесенский» , Введение...................................................................................................................3
Глава 1....

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая практика на предприятии ООО «Отель Вознесенский»
logo
Введение...................................................................................................................3
Глава 1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение...................................................................................................................3
    Глава 1. Описание компании ООО «Отель Вознесенский»................................4
    1. 1 Характеристика предприятия..................................................................4
    1. 2. Анализ организационной структуры «Отель Вознесенский»............7
    Глава 2. Реализация целей и задач маркетинговой практики..........................10
    2. 1 Организация маркетинговой деятельности на предприятии..............10
    2. 2 Сегментирование потребителей и позиционирование услуг.............11
    2. 3 Анализ конкурентоспособности............................................................15
    2. 4 Стратегия ценообразования...................................................................19
    2. 5 Анализ системы сбыта...........................................................................21
    2. 6 Анализ ассортиментной политики........................................................21
    2. 7 SWOT-анализ..........................................................................................23
    3. Заключение........................................................................................................28
    4. Список используемой литературы..................................................................29 Приложение 1
    Приложение 2

logo

Другие работы