Номер: 285030
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
Курсовая Маркетинговая концепция управление персоналом в ПАО ВымпелКом, номер: 285030
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 5
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга персонала 5
1.2. Маркетинговая концепция персонала 9
1.3. Мотивационные основы и технологии оценки маркетинга персонала 11
1.4. Основы формирования персонал-имиджа организации 18
2. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ и оценка имиджа ПАО «ВымпелКом» на рынке труда 24
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ПЕРСОНАЛА В ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
Целью курсовой работы является исследования теоретических основ и практических аспектов применения концепции маркетинга персонала в деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы маркетинга персонала;
2. Дать краткую характеристику предприятия ПАО «ВымпелКом»;
3. Провести исследование концепции маркетинга персонала в ПАО «ВымпелКом»;
4. Предложить рекомендации по развитию концепции маркетинга персонала в ПАО «ВымпелКом».
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Апухтин О.О. Теоретические аспекты исследования мотивации труда // Новые технологии. - 2011. - № 4. - С. 136-140
2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Пер. С анг.: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом “Вильямс”, 2010. – 640 с.
3. Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания// Управление персоналом. – 2010. - № 15. – С. 63-67
4. Железнов А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности / // Маркетинг. – 2012. - № 2. – С.53-64.
5. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприяти-ем [Текст]. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 454 с.
6. Зеркалий Н. Г. Оценка эффективности маркетинга персонала // Проблемы современной экономики. 2009, № 2(30). – С. 12-14
7. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1998. – 896 с.
9. Магура, М. И., Курбатова, М. Б. Современные персонал-технологии. Глава 9. Организационная приверженность. // Управление персоналом. – 2010. – №6. – С. 45-50.
10. Прошина Ю. А. Теоретические аспекты маркетинга персонала в сегменте пассажирских автобусных перевозок [Текст] / Ю. А. Прошина // Молодой ученый. -2013. — №4. - С. 280-284.
11. Чащин В.В. Методические подходы к внедрению системы маркетинга персонала в организациях//Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки.- 2011.- № 11- (103). С. 75-78.
12. Красова О., Ансофф И. Статья из серии «Гуру менеджмента» [Элек- тронный ресурс]. – Режим доступа: http://bungalos.ru/b/krasova_ansoff_igor/1.
13. Мякинченко О.В. Оценка эффективности методов управления лояльностью сотрудников компании // Управление персоналом. — 2010. — № 10. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1602
14. Gronroos C. From marketing mix to relationship marketing – towards a paradigm shift in marketing / C. Gronroos //Management Decisions. – 1997. – Vol 35. – No 3/4. – pp. 322–339
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.