355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая концепция управление персоналом в ПАО ВымпелКом

Курсовая Маркетинговая концепция управление персоналом в ПАО ВымпелКом, номер: 285030

Номер: 285030
Количество страниц: 39
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая концепция управление персоналом в ПАО ВымпелКом , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 5
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга п...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая концепция управление персоналом в ПАО ВымпелКом
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 5
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 5
    1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга персонала 5
    1.2. Маркетинговая концепция персонала 9
    1.3. Мотивационные основы и технологии оценки маркетинга персонала 11
    1.4. Основы формирования персонал-имиджа организации 18
    2. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 22
    2.1. Краткая характеристика предприятия 22
    2.2. Анализ и оценка имиджа ПАО «ВымпелКом» на рынке труда 24
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ПЕРСОНАЛА В ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38

    Целью курсовой работы является исследования теоретических основ и практических аспектов применения концепции маркетинга персонала в деятельности предприятия.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть теоретические основы маркетинга персонала;
    2. Дать краткую характеристику предприятия ПАО «ВымпелКом»;
    3. Провести исследование концепции маркетинга персонала в ПАО «ВымпелКом»;
    4. Предложить рекомендации по развитию концепции маркетинга персонала в ПАО «ВымпелКом».
    Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Апухтин О.О. Теоретические аспекты исследования мотивации труда // Новые технологии. - 2011. - № 4. - С. 136-140
    2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Пер. С анг.: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом “Вильямс”, 2010. – 640 с.
    3. Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания// Управление персоналом. – 2010. - № 15. – С. 63-67
    4. Железнов А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности / // Маркетинг. – 2012. - № 2. – С.53-64.
    5. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприяти-ем [Текст]. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 454 с.
    6. Зеркалий Н. Г. Оценка эффективности маркетинга персонала // Проблемы современной экономики. 2009, № 2(30). – С. 12-14
    7. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
    8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1998. – 896 с.
    9. Магура, М. И., Курбатова, М. Б. Современные персонал-технологии. Глава 9. Организационная приверженность. // Управление персоналом. – 2010. – №6. – С. 45-50.
    10. Прошина Ю. А. Теоретические аспекты маркетинга персонала в сегменте пассажирских автобусных перевозок [Текст] / Ю. А. Прошина // Молодой ученый. -2013. — №4. - С. 280-284.
    11. Чащин В.В. Методические подходы к внедрению системы маркетинга персонала в организациях//Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки.- 2011.- № 11- (103). С. 75-78.
    12. Красова О., Ансофф И. Статья из серии «Гуру менеджмента» [Элек- тронный ресурс]. – Режим доступа: http://bungalos.ru/b/krasova_ansoff_igor/1.
    13. Мякинченко О.В. Оценка эффективности методов управления лояльностью сотрудников компании // Управление персоналом. — 2010. — № 10. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1602
    14. Gronroos C. From marketing mix to relationship marketing – towards a paradigm shift in marketing / C. Gronroos //Management Decisions. – 1997. – Vol 35. – No 3/4. – pp. 322–339
logo

Другие работы