355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговая информация, номер: 70044

Номер: 70044
Количество страниц: 25
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая информация , Введение 3
1. Сущность маркетинговой информации 4
1.1 Понятие и виды маркетинговой информации 4
1.2 Структура и принципы мар...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая информация
logo
Введение 3
1. Сущность маркетинговой информации 4
1.1 Понятие и виды маркетинговой информации 4
1.2 Структура и принципы мар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность маркетинговой информации 4
    1.1 Понятие и виды маркетинговой информации 4
    1.2 Структура и принципы маркетинговой информации 13
    2. Возможности использования маркетинговой информации на практике 17
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25

    ВВЕДЕНИЕ

    Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг. Еще недавно слово «маркетинг» можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку. На некоторых предприятиях уже приступили к формированию специальных служб маркетинга.
    Цели маркетинга – формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.
    Маркетинг – это умение встать по другую сторону прилавка и посмотреть на бизнес глазами покупателя. Это способность найти и удержать потребителя, удовлетворить его лучше и быстрее, чем это делает конкурент.
    Цель данной работы – рассмотреть понятие маркетинговой информации и возможности ее использования на практике.
    Работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка литературы.
logo

Другие работы