Номер: 5324
Количество страниц: 34
Автор: Светлана
Курсовая Маркетинговая деятельность туристических предприятий, номер: 5324
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
ГЛАВА 2 ФОРМЫ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ОТДЫХ»
ГЛАВА 3 СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ТУРИЗМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова А.Ю. «Международный туризм» учебник, Аспект пресс, М., 2002.
2. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности», Советский спорт, М., 2001.
3. Квартальнов В.А. «Туризм», Финансы и статистика, М., 2001
4. Квартальнов В.А., Зорин В.И. «Экономика туризма», Финансы и статистика, М., 2002
5. Квартальнов В.А., Зорин В.И., Бурова З.М. «Менеджмент туризма», РМАТ, М., 1998.
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва “Финансы и статистика”, 1999
7. Власова В.М./Основы предпринимательской деятельности: маркетинг/ Москва “Финансы и статистика”, 1999
8. Грузинов В.П., Грибов В.Д./Экономика предприятия/ Москва “Финансы и статистика”, 1999
9. Дурович А.П., Анастасова Л./Маркетинговые исследования в туризме/ Москва, ООО “Новое знание”, 2002
10. Иванов Ю.М., Капустянская М.П./Практика туристского бизнеса/ Москва – С – Пб, Издательский торговый дом “Герда”, 2002