Номер: 245580
Количество страниц: 39
Автор: marvel
Курсовая Маркетинговая деятельность танцевальной студии «Good Foot», номер: 245580
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………...3
1. Анализ сильных и слабых сторон деятельности организации……………...5
1.1 Характеристика предприятия……………………………………………..…5
1.2 Сегментация рынка, потребители и поставщики организации………..…..7
1.3 Сильные и слабые стороны деятельности организации…………………..20
2. SWOT-анализ и план решений маркетинговых проблем…………………..34
2.1 SWOT-анализ………………………………………………………………...34
2.2 План маркетинга……………………………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………....37
Список использованных источников……………………………………….….39
Литература
1. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Практичес¬кое руководство. – М.: Фолиум, 2012.
2. Кифоренко И.К. Маркетинг: Учеб. пособие. – Самара: Самар. техн. гос. ун-т, Поволжский ин-т бизнеса, 2013. – 218с. – ISBN 5-7964-0858-5
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс ISBN 978-5-8459-1733-1, 0-1355-7232-0; 2011 г.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб.: Наука, 2015.
5. Портер М. Конкуренция. М.: Диалектика, 2015.
6. Потапов С. Организация и управление бизнесом. 160с.
7. Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности» от 2016 г.
Интернет-ресурсы:
8. Статья «В фитнес-центрах растет спрос на танцевальные занятия»
9. Сайт танцевальной студии «Good Foot»:
10. Группа в социальной сети танцевальной студии
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.