355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая деятельность предприятия (на примере предприятия ЗАО «Очаково» )

Курсовая Маркетинговая деятельность предприятия (на примере предприятия ЗАО «Очаково» ), номер: 66914

Номер: 66914
Количество страниц: 55
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность предприятия (на примере предприятия ЗАО «Очаково» ) , "
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетингово...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере предприятия ЗАО «Очаково» )
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетингово...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6
    1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления 6
    1.2 Организация маркетинга на предприятии 11
    1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами 11
    1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга 16
    1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 18
    1.3.1 Планирование целей предприятия 18
    1.3.2 Выбор стратегии маркетинга 19
    1.3.3 Планирование программы маркетинга 21
    1.3.4 Бюджет маркетинга 22
    1.4 Система маркетингового контроля 23
    2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО ""Очаково"" 28
    2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 28
    2.2 Организационная структура управления предприятием 30
    2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 31
    2.4 Анализ финансового состояния предприятия 33
    3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО ""Очаково» 35
    3.1 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково» 35
    3.2 Анализ сбытовой сети 37
    3.3 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка. 40
    3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления. 41
    3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 42
    4 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» 45
    4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 45
    4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    Список использованных источников 54

    "
logo

Другие работы