355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая деятельность предприятия на примере франчайзинговой компании Subway

Курсовая Маркетинговая деятельность предприятия на примере франчайзинговой компании Subway, номер: 87997

Номер: 87997
Количество страниц: 41
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность предприятия на примере франчайзинговой компании Subway , "Введение
1. Маркетинг, как концепция управления и сбыта
1.1 Анализ современных подходов к управлению маркетингом
1.2 Изуч...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность предприятия на примере франчайзинговой компании Subway
logo
"Введение
1. Маркетинг, как концепция управления и сбыта
1.1 Анализ современных подходов к управлению маркетингом
1.2 Изуч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    1. Маркетинг, как концепция управления и сбыта
    1.1 Анализ современных подходов к управлению маркетингом
    1.2 Изучение концепции маркетинга в вопросах совершенствования конкурентоспособности
    1.3 Труды ведущих ученых, раскрывающие особенности управления маркетингом в деятельности национальных организаций

    2. Организация маркетинговой деятельности франчайзинговой компании «Subway»
    2.1 Краткая характеристика компании
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности

    Заключение

    Список литературы
    "
logo

Другие работы