Номер: 169053
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
Контрольная Маркетинговая деятельность предприятия, номер: 169053
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия ………..3
1. Система маркетинга современного предприятия ……………………………3
2. Маркетинговая среда организации …………………………………………4
3. Товарная политика предприятия ………………………………………………..5
4. Степень новизны продукции ………………………………………………...7
5. Роль маркетинга в совершенствовании производственной и инновационной деятельности предприятия ……………………………………………………….9
2. Анализ маркетинговой среды предприятия и формирование товарной стратегии компании …………………………………………………………….12
2.1 Характеристика предприятия ……………………………………………….12
2.2 SWOT, PEST – анализ компании ………………………………………..13
2.3 Формирование товарной стратегии предприятия …………………………..17
2.4 Определение степени новизны товара и оптимального объема производства и реализации товара …………………………………………………………….20
2.5 Определение оптимального объема производства и реализации продукции ………………………………………………………………………………...21
Список используемой литературы ……………………………………………….25"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.