355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговая деятельность компании на российском рынке

Курсовая Маркетинговая деятельность компании на российском рынке, номер: 294406

Номер: 294406
Количество страниц: 64
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая деятельность компании на российском рынке , Оглавление
Введение 3
1 Общая характеристика ЗАО «KFC» в России 5
1.1 Основные сведения о предприятии 5
1.2 Основные резу...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая деятельность компании на российском рынке
logo
Оглавление
Введение 3
1 Общая характеристика ЗАО «KFC» в России 5
1.1 Основные сведения о предприятии 5
1.2 Основные резу...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Общая характеристика ЗАО «KFC» в России 5
    1.1 Основные сведения о предприятии 5
    1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2 Анализ маркетинговой среды ЗАО «KFC» 19
    2.1 Анализ микросреды 19
    2.2 Анализ макросреды 23
    3 Анализ комплекса маркетинга ЗАО «KFC» 28
    3.1 Анализ товарной политики 28
    3.2 Анализ ценовой политики 29
    3.3 Анализ сбытовой политики 30
    3.4 Анализ коммуникационной политики 33
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложения 42

    Список использованной литературы
    1. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
    2. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. –– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. –– 464с.
    3. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
    4. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.
    5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23
    6. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. М.: Центр, 2014.
    7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие. - М. : Экономистъ, 2012. - 606 с.
    8. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб. пособие / П. А. Пименов. - М. : Гардарики, 2010. - 399 с.
    9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг[Текст]/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5––е издание. – СПб.: Питер, 2011 – 352 с.
    10. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2010. - 298 с.
    11. Милованов А. Интернет на обед // Торговое оборудование в России. – 2010. – № 2. – С. 68-69
    12. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
    13. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL –– http://www.my––market.ru/market__154.html (дата обращения ––17.09.2013)
    14. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
    15. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг http://www.piter––consult.ru/home/Articles/marketing––managment––articles/strategic––marketing––plan.html
    16. Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
    17. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
    18. Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
    19. РR в интернете // http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete
    20. Ресторанный бизнес: аналитический материал // Атлас Капитал УК URL http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html (дата обращения 24.09.2014)
    21. Рестораны для любителей Интернета (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.hotres.ru/articles/63/1856/
    22. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
    23. Сидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/
    24. Instagramm –– социальная сеть // http://instagram.com/
    25. Foursquare –– что такое Форсквер? // http://ideafox.ru/malenkie––khitrosti/foursquare.html
    26. ViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how––it––works.php
logo

Другие работы